Доброе утро!
Компания понесла затраты по внедрению и настройке модуля SAP под нужды компании (то есть речь не о закупке ПО, а о его доведении до состояния, в котором мы можем его использовать - настройке, тестировании, обучении сотрудников и т.д.). Мы бы хотели амортизировать эти расходы в течение 5 лет, поскольку в течение как минимум этого срока, по нашей оценке, компания будет получать выгоды от этого ПО.
Подскажите, пожалуйста, как вы полагаете, является ли такой способ учета расходов наиболее правильным?
Заранее спасибо!
Компания понесла затраты по внедрению и настройке модуля SAP под нужды компании (то есть речь не о закупке ПО, а о его доведении до состояния, в котором мы можем его использовать - настройке, тестировании, обучении сотрудников и т.д.). Мы бы хотели амортизировать эти расходы в течение 5 лет, поскольку в течение как минимум этого срока, по нашей оценке, компания будет получать выгоды от этого ПО.
Подскажите, пожалуйста, как вы полагаете, является ли такой способ учета расходов наиболее правильным?
Заранее спасибо!