Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Открытие обособленного подразделения для ведения розничной торговли

Pink rose (автор вопроса)  0 баллов, г. Ростов-на-Дону
6 апреля 2015 в 12:34
Добрый день!
Мы находимся на УСН (6%) и хотим открыть обособленное подразделение в другом городе. Там будет вестись розничн. торговля. Что для этого нужно? Р/с не будет, будет только кассовый аппарат. 
Отчетность будет вести головная организация или же обособл. подр.?
7 апреля 2015 в 11:10
Добрый день.
О выделении подразделения на отдельный баланс речь очевидно не идет. Отчетность будет представляться в целом по организации, всегда от имени организации и преимущественно по месту нахождения "головы". По месту ОП будете только перечислять НДФЛ с доходов работников магазина и подавать отчетность по этому налогу. Возможен еще налог на имущество, если по месту ОП имеется недвижимость, облагаемая этим налогом.
Учёт обособленных подразделений
С большой долей вероятности потребуется получить разрешение на право торговли в местной администрации, уведомить Роспотребнадзор в соответствии с ПП РФ от 16 июля 2009 г. N 584.
Pink rose (автор вопроса)  0 баллов, г. Ростов-на-Дону
7 апреля 2015 в 11:26
Спасибо Вам большое за ответ. Улыбаюсь
У нас имеется договор аренды, так же приказ о создании ОП. Деятельностью явл-ся услуги, поэтому требуется кассовый аппарат.
Помещение мы будем снимать в аренду, правильно ли я понимаю, для начала мне необходимо сдать в налоговую заявление по форме С-09-3 по месту нахождения головной организации. После они передают по своим каналам, в ту налоговую где будет ОП. Там мы получаем уведомление. После мы можем работать или же ещё куда-нибудь необходимо обращаться?
Кассовый аппарат покупать по месту ОП? И в налоговой регистрировать по месту ОП?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
7 апреля 2015 в 11:38
Цитата (Pink rose):Деятельностью явл-ся услуги, поэтому требуется кассовый аппарат.
Если услуги будут оказываться исключительно в интересах населения, приобретать ККМ не обязательно, можно использовать и БСО (см. п. 2 ст. 2 54-ФЗ).
Цитата (Pink rose):Помещение мы будем снимать в аренду, правильно ли я понимаю, для начала мне необходимо сдать в налоговую заявление по форме С-09-3 по месту нахождения головной организации. После они передают по своим каналам, в ту налоговую где будет ОП. Там мы получаем уведомление.
Верно.
Цитата (Pink rose):После мы можем работать или же ещё куда-нибудь необходимо обращаться?
Возможно и по поводу услуг нужно уведомить Роспотребнадзор или другой контролирующий орган (откройте, почитайте сами ПП РФ № 584).
Цитата (Pink rose):Кассовый аппарат покупать по месту ОП? И в налоговой регистрировать по месту ОП?
Да, организации регистрируют ККМ в ИФНС по месту фактического использования кассовой техники.
Pink rose (автор вопроса)  0 баллов, г. Ростов-на-Дону
7 апреля 2015 в 11:52
Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
Ольга Матвеева Модератор
7 апреля 2015 в 11:55
Цитата (Pink rose):Спасибо Вам, вы мне очень помогли.
Мы оказываем услуги по изготовлению и уставновки натяжных потолков.
Получается мы можем использовать бланки строгой отчетности, так?
А как потом приходовать БСО в кассу? Нужно ли вести журнал учета БСО?
Добрый день. Это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме в соответствующем разделе форума. Для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.
Pink rose (автор вопроса)  0 баллов, г. Ростов-на-Дону
7 апреля 2015 в 16:41
Извините, создам новую тему.
Еще один вопрос, для создания второго обособленного подразделения так же нужно заполнять форму С-09-3?
А в наименовании что-нибудь указывать?
7 апреля 2015 в 16:50
Да, об открытии каждого нового обособленного подразделения будете сообщать уведомлением по форме С-09-3-1.
Если присваиваете подразделению название или порядковый номер, то его и укажете (например "Магазин "Продукты", "Ателье "Ивушка", ОП № 1, 2, 3... и т.п.). Если никакого названия нет, эти строки (наименование) не заполняете.
На мой взгляд, наименование удобнее иметь хоть какое-то, чем не присваивать его вообще.
Pink rose (автор вопроса)  0 баллов, г. Ростов-на-Дону
7 апреля 2015 в 16:55
Хорошо, лучше присвою, чтобы не запутаться потом. Спасибо вам большое за помощь.Цветы
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер