Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Документы по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду

7 апреля 2015 в 00:40
Здравствуйте. Помогите разобраться.
Арендуем помещение.
Завели журнал по отходам.
1 не знаем как указать правильно, мы отходы передаем на захоронение или на хранение?, ведь получается что 
мы образуем, платим - арендодатель , посредник предает отходы и платит компании вывозящей мусор - компания вывозящая мусор утилизирует .
2 как правильно оформить документально передачу отходов кому мы передаем арендодателю или компании вывозящей мусор?? может есть у кого нибудь акт по такой цепочке. 
3 что такое справка сдачи приемки отходов? нужно ли ее еще делать или актов достаточно.
Если нужно что в ней указывать захоронение или хранение?? (мусор выкидываем в мусорные контейнеры которые вывозит арендодатель)
Кого указать перевозчиком? и кого указать в получателе отходов арендодателя или полигон?? если полигон то куда прописать арендодателя или же он как посредник нигде не фигурирует??

Помогите пожалуйста запуталась совсем.

на руках только договор аренды в котором прописано что собственность отходов лежит на нас.
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
7 апреля 2015 в 11:25
1. Указывайте захоронение. По идее в первые три года происходит хранение отходов (в эти года Вы теоретически можете забрать свои отходы и напрвить на другой полигон Улыбаюсь), потом должно происходить захоронение отходов. По факту никто не будет разделять отходы по контрагентам, тем более, что перевозчик собирает все в одну машину, поэтому захоронение может произойти и раньше.
2. У Вас должны быть на руках помимо договора аренды еще плюсом копии договоров и актов арендодателя с перевозчиком и полигоном и справки от аредодателя сколько в его актах Ваших отходов.
3. Достаточно актов и справки от аредодателя.
Везде прописываете конечного получателя отходов - полигон, аредодатель фигурирует в договоре аренды и в договорах с перевозчиком и полигоном в отчете МСП на втором листе.
В договоре аренды помимо права собственности отходов необходимо прописать, что арендодатель прозводит уборку Ваших помещений и отходы собирает в свои контейнеры для последующей передачи специализированным организациям. Если это не прописать, то у Вас должен быть свой договор с перевозчиком и полигоном.
7 апреля 2015 в 18:22
Спасибо за ответ, а еще нужно ли делать какие то документы, я знаю про паспорт отходов но нужно ли его нам делать и платно ли это? И какие то локальные документы разоабатывать? Или просто платить и все?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
7 апреля 2015 в 18:37
Паспорта делать надо.
Можно сделать и самим, но теперь требуется подтверждение класса опасности, и, как следствие необходимо подтвердить компонентный состав отходов либо ГОСТами и ТУ либо протоколам компонентного хим. анализа в лаборатории. Также необходимо подвердить класс опасности расчетом, который будет сделать проблематично без соответствующих знаний: проблема больше не в расчетных формулах, а в поиске первичных показателей опасности компонентов отхода. Подробней расписан порядок паспортизации в разъяснениях Росприроднадзора.
Помимо расчетов, необходимо сдавать отчет МСП и 2-ТП (отходы).
Обучить ответственного за обращение с отходами и назначить приказом.
В принципе этих документов достаточно.
7 апреля 2015 в 18:55
А обучать это в специальной организации или же самим составить план учебы? И еще на счет подтверждения класса опасности это тоже делают специальные огранизации на платной основе?_ или в роспоироднадзоре можно? Очень ли серьезным нарушением будет если паспорта сделаем сейчас внесен плату а класс опасности подьвердим в следующем квартале? Просто до 20 числа не успеем ...
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
7 апреля 2015 в 19:13
Обучаться в соответствующих учебных центрах с получение свидетельства.
Паспорта не имеют никакого отношения к расчету платы.
Росприроднадзор только расмматривать документы и ничего никому не делать ни бесплатно, ни платно.
Вкратце порядок такой:
1. Подтверждаете компонентный состав.
2. Проводите расчет класса опасности.
3. Готовите комплект документов, который указан в разъяснениях и сдаете в Ваш ТО Росприроднадзора
4. Те проверяют комплектность и отправляют их в Москву.
5. Получаете письмо о том, что Ваши документы рассмотрены и классопасности подтвержден и вот только теперь готовите паспорт и отправляете заверенную копию с приложением всех документов в ТО Росприроднадзора.
7 апреля 2015 в 19:25
Спасибо огромное за Ваш ответ. Еще немного вас побеспокою а лаборатория которая этим занимается она государственная или частная как примерно ее поискать в поисковике ввожу по нашему городу никак не могу найти куда обратиться или же позвонить в росприроднадзор они подскажут?
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
7 апреля 2015 в 19:32
Любая, имеющая аккредитацию на данные работы.
Все ЦЛАТИ имеют ее, например. Разработчики знают все лабаратории, а некоторые имеют свои.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер