Здравствуйте. Помогите разобраться.
Арендуем помещение.
Завели журнал по отходам.
1 не знаем как указать правильно, мы отходы передаем на захоронение или на хранение?, ведь получается что
мы образуем, платим - арендодатель , посредник предает отходы и платит компании вывозящей мусор - компания вывозящая мусор утилизирует .
2 как правильно оформить документально передачу отходов кому мы передаем арендодателю или компании вывозящей мусор?? может есть у кого нибудь акт по такой цепочке.
3 что такое справка сдачи приемки отходов? нужно ли ее еще делать или актов достаточно.
Если нужно что в ней указывать захоронение или хранение?? (мусор выкидываем в мусорные контейнеры которые вывозит арендодатель)
Кого указать перевозчиком? и кого указать в получателе отходов арендодателя или полигон?? если полигон то куда прописать арендодателя или же он как посредник нигде не фигурирует??
Помогите пожалуйста запуталась совсем.
на руках только договор аренды в котором прописано что собственность отходов лежит на нас.
Арендуем помещение.
Завели журнал по отходам.
1 не знаем как указать правильно, мы отходы передаем на захоронение или на хранение?, ведь получается что
мы образуем, платим - арендодатель , посредник предает отходы и платит компании вывозящей мусор - компания вывозящая мусор утилизирует .
2 как правильно оформить документально передачу отходов кому мы передаем арендодателю или компании вывозящей мусор?? может есть у кого нибудь акт по такой цепочке.
3 что такое справка сдачи приемки отходов? нужно ли ее еще делать или актов достаточно.
Если нужно что в ней указывать захоронение или хранение?? (мусор выкидываем в мусорные контейнеры которые вывозит арендодатель)
Кого указать перевозчиком? и кого указать в получателе отходов арендодателя или полигон?? если полигон то куда прописать арендодателя или же он как посредник нигде не фигурирует??
Помогите пожалуйста запуталась совсем.
на руках только договор аренды в котором прописано что собственность отходов лежит на нас.