Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Анютка Ишмухамедова

Документы по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду

Здравствуйте. Помогите разобраться.
Арендуем помещение.
Завели журнал по отходам.
1 не знаем как указать правильно, мы отходы передаем на захоронение или на хранение?, ведь получается что 
мы образуем, платим - арендодатель , посредник предает отходы и платит компании вывозящей мусор - компания вывозящая мусор утилизирует .
2 как правильно оформить документально передачу отходов кому мы передаем арендодателю или компании вывозящей мусор?? может есть у кого нибудь акт по такой цепочке. 
3 что такое справка сдачи приемки отходов? нужно ли ее еще делать или актов достаточно.
Если нужно что в ней указывать захоронение или хранение?? (мусор выкидываем в мусорные контейнеры которые вывозит арендодатель)
Кого указать перевозчиком? и кого указать в получателе отходов арендодателя или полигон?? если полигон то куда прописать арендодателя или же он как посредник нигде не фигурирует??

Помогите пожалуйста запуталась совсем.

на руках только договор аренды в котором прописано что собственность отходов лежит на нас.
ОтветитьНовый вопрос. . .
bvn 21 156 баллов, г. Кострома
7 апреля 2015 в 11:25
1. Указывайте захоронение. По идее в первые три года происходит хранение отходов (в эти года Вы теоретически можете забрать свои отходы и напрвить на другой полигон Улыбаюсь), потом должно происходить захоронение отходов. По факту никто не будет разделять отходы по контрагентам, тем более, что перевозчик собирает все в одну машину, поэтому захоронение может произойти и раньше.
2. У Вас должны быть на руках помимо договора аренды еще плюсом копии договоров и актов арендодателя с перевозчиком и полигоном и справки от аредодателя сколько в его актах Ваших отходов.
3. Достаточно актов и справки от аредодателя.
Везде прописываете конечного получателя отходов - полигон, аредодатель фигурирует в договоре аренды и в договорах с перевозчиком и полигоном в отчете МСП на втором листе.
В договоре аренды помимо права собственности отходов необходимо прописать, что арендодатель прозводит уборку Ваших помещений и отходы собирает в свои контейнеры для последующей передачи специализированным организациям. Если это не прописать, то у Вас должен быть свой договор с перевозчиком и полигоном.
Бухгалтерия
Нулевую экологическую отчетность должны сдавать все
Не сдать отчет — 80 тысяч рублей. Сдать все отчеты за год — 4,5 тысячи рублей.
7 апреля 2015 в 18:22
Спасибо за ответ, а еще нужно ли делать какие то документы, я знаю про паспорт отходов но нужно ли его нам делать и платно ли это? И какие то локальные документы разоабатывать? Или просто платить и все?
bvn 21 156 баллов, г. Кострома
7 апреля 2015 в 18:37
Паспорта делать надо.
Можно сделать и самим, но теперь требуется подтверждение класса опасности, и, как следствие необходимо подтвердить компонентный состав отходов либо ГОСТами и ТУ либо протоколам компонентного хим. анализа в лаборатории. Также необходимо подвердить класс опасности расчетом, который будет сделать проблематично без соответствующих знаний: проблема больше не в расчетных формулах, а в поиске первичных показателей опасности компонентов отхода. Подробней расписан порядок паспортизации в разъяснениях Росприроднадзора.
Помимо расчетов, необходимо сдавать отчет МСП и 2-ТП (отходы).
Обучить ответственного за обращение с отходами и назначить приказом.
В принципе этих документов достаточно.
7 апреля 2015 в 18:55
А обучать это в специальной организации или же самим составить план учебы? И еще на счет подтверждения класса опасности это тоже делают специальные огранизации на платной основе?_ или в роспоироднадзоре можно? Очень ли серьезным нарушением будет если паспорта сделаем сейчас внесен плату а класс опасности подьвердим в следующем квартале? Просто до 20 числа не успеем ...
Бухгалтерия
Заполнить и сдать всю экологическую отчетность через интернет
bvn 21 156 баллов, г. Кострома
7 апреля 2015 в 19:13
Обучаться в соответствующих учебных центрах с получение свидетельства.
Паспорта не имеют никакого отношения к расчету платы.
Росприроднадзор только расмматривать документы и ничего никому не делать ни бесплатно, ни платно.
Вкратце порядок такой:
1. Подтверждаете компонентный состав.
2. Проводите расчет класса опасности.
3. Готовите комплект документов, который указан в разъяснениях и сдаете в Ваш ТО Росприроднадзора
4. Те проверяют комплектность и отправляют их в Москву.
5. Получаете письмо о том, что Ваши документы рассмотрены и классопасности подтвержден и вот только теперь готовите паспорт и отправляете заверенную копию с приложением всех документов в ТО Росприроднадзора.
7 апреля 2015 в 19:25
Спасибо огромное за Ваш ответ. Еще немного вас побеспокою а лаборатория которая этим занимается она государственная или частная как примерно ее поискать в поисковике ввожу по нашему городу никак не могу найти куда обратиться или же позвонить в росприроднадзор они подскажут?
bvn 21 156 баллов, г. Кострома
7 апреля 2015 в 19:32
Любая, имеющая аккредитацию на данные работы.
Все ЦЛАТИ имеют ее, например. Разработчики знают все лабаратории, а некоторые имеют свои.
Бухгалтерия
Подключиться к интернет‑банку, совмещенному с онлайн‑бухгалтерией для ИП