Здравствуйте!
Заполняем счета-фактуры в программе Налогоплательщик ЮЛ, там же ведем книгу покупок и продаж. Сформировали налоговую декларацию по НДС и в разделе 9 по строке 120 "Номер документа, подтверждающего оплату" подтягивается только один документ, хотя в счет фактуре и в книге продаж указано два документа подтверждающих оплату (п/п №1 от 01.01.2015г. - Сумма аренда; п/п №2 от 01.01.2015г. - сумма НДС от аренды).
Достаточно ли будет ссылки в налоговой декларации только на одно п/п?
Если достаточно, то на какое: на сумму аренды или на сам НДС?
Заранее благодарна за ответ
Заполняем счета-фактуры в программе Налогоплательщик ЮЛ, там же ведем книгу покупок и продаж. Сформировали налоговую декларацию по НДС и в разделе 9 по строке 120 "Номер документа, подтверждающего оплату" подтягивается только один документ, хотя в счет фактуре и в книге продаж указано два документа подтверждающих оплату (п/п №1 от 01.01.2015г. - Сумма аренда; п/п №2 от 01.01.2015г. - сумма НДС от аренды).
Достаточно ли будет ссылки в налоговой декларации только на одно п/п?
Если достаточно, то на какое: на сумму аренды или на сам НДС?
Заранее благодарна за ответ