Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

ИП на УСН приобретает товар как физическое лицо

8 апреля 2015 в 07:24
Здравствуйте , Я начинающий ИП . Мне предложили поставить товар . Но выгодные условия только при том что я буду покупать товар как физическое лицо . Какие доументы просить чтоб предоставили . чтобы не возникло проблем с отчетностью перед налоговиками ? И еще у меня вопрос общался с девушкой ИП она платит налоги раз в квартал - потому что ей не найти на налоги в конце года всю сумму налогов и платит она 1 % от оборота. Треуется ли платить налог каждый квартал ?
Заранее благодарен .
Нитка  62 887 баллов, г. Пермь
8 апреля 2015 в 15:41
Доброго дня!
Цитата (Александр Леонидович):Я начинающий ИП . Мне предложили поставить товар . Но выгодные условия только при том что я буду покупать товар как физическое лицо . Какие документы просить чтоб предоставили . чтобы не возникло проблем с отчетностью перед налоговиками ?
Вероятно, выделенное подразумевает, что:
1. Ваш поставщик перевел на ЕНВД розничную торговлю;
2. Если поставщик на ЕНВД, то он может не применять ККТ (п.2.1. ст.2 54-ФЗ).

В таком случае расходы на приобретение товаров у поставщика, применяющего ЕНВД, могут быть признаны в расходах при наличии товарных чеков, которые будут подтверждать прием денежных средств за товар и будут содержать реквизиты, указанные п.2.1 ст.2 54-ФЗ.
Думаю так.
8 апреля 2015 в 16:52