Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

ИП на УСН приобретает товар как физическое лицо

8 апреля 2015 в 07:24
Здравствуйте , Я начинающий ИП . Мне предложили поставить товар . Но выгодные условия только при том что я буду покупать товар как физическое лицо . Какие доументы просить чтоб предоставили . чтобы не возникло проблем с отчетностью перед налоговиками ? И еще у меня вопрос общался с девушкой ИП она платит налоги раз в квартал - потому что ей не найти на налоги в конце года всю сумму налогов и платит она 1 % от оборота. Треуется ли платить налог каждый квартал ?
Заранее благодарен .
Нитка  62 887 баллов, г. Пермь
8 апреля 2015 в 15:41
Доброго дня!
Цитата (Александр Леонидович):Я начинающий ИП . Мне предложили поставить товар . Но выгодные условия только при том что я буду покупать товар как физическое лицо . Какие документы просить чтоб предоставили . чтобы не возникло проблем с отчетностью перед налоговиками ?
Вероятно, выделенное подразумевает, что:
1. Ваш поставщик перевел на ЕНВД розничную торговлю;
2. Если поставщик на ЕНВД, то он может не применять ККТ (п.2.1. ст.2 54-ФЗ).

В таком случае расходы на приобретение товаров у поставщика, применяющего ЕНВД, могут быть признаны в расходах при наличии товарных чеков, которые будут подтверждать прием денежных средств за товар и будут содержать реквизиты, указанные п.2.1 ст.2 54-ФЗ.
Думаю так.
8 апреля 2015 в 16:52
Товар я буду покупать как физ лицо по заниженной цене потому что в организации работает мой друг директор филиала  и в организации предусмотренны оптовые клиенты при условии хорошего оборота за месяц , мне могут сделать эти оптовые цены только через физическое лицо. На юридическое другу запрещено изменять . И оплачивать я буду через расчетный счет так что доказать мои оплаты возможно . вопрос в том какие документы при отчете потребуют? и потребуется ли что то доказывать ? Человек я новый в предпринимательской деятельности
Заранее благодарен.
Александр Погребс Главный консультант
10 апреля 2015 в 10:09
Добрый день! 

Нет ничего страшного, если ИП покупает товар, "как физическое лицо".
В конце концов, даже организация покупаете в магазине канцтовары "как физическое лицо" - через своего представителя.

Главное, чтобы у вас после покупке были все необходимые документы:
- по оплате (у Вас платежка по банку, если наличная оплата - кассовый чек);
- по получению товара - это может быть и накладная (если в оптовой сети, на складе и т.д.), и товарный чек (если в розничной сети - в магазине).

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер