Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Организация учета канцтоваров на предприятии

8 апреля 2015 в 08:30
Добрый день, уважаемы коллеги!!!

Хочу попросить вашей помощи, буду Вам очень благодарна за разьяснения на "пальцах"))))

Ситуация такова, мы ООО на ОСНО, предприятие организовано недавно, поэтому организация многих моментов идет с 0, вот как с канцеляркой у нас.....

Закупили мы канцелярию у поставщика напрямую (он тоже ООО на ОСНО) по безналичному расчету....они нам предоставили ТОРГ-12 и счет фактуру....закупали мы как и мелочь (ручки, бумагу, точилки), так и дырокол, калькуляторы, степлер, ножницы.....Как я уже поняла на приход ставить нужно на 10 счет...мне нужно каждую позицию канцелярки создать? Правильно ли я понимаю, что калькуляторы и дыроколы приходуются тоже на 10 счете?

И как мне быть дальше с этой канцеляркой? Как ее передать в експлуатацию и как ее списывать? Вопрос удалён модератором. А что с этими калькуляторами и ножницами? Их же не списывать?

Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!
Ольга Матвеева Модератор
8 апреля 2015 в 09:49
Цитата (ИринаСи):Как я уже поняла на приход ставить нужно на 10 счет...мне нужно каждую позицию канцелярки создать? Правильно ли я понимаю, что калькуляторы и дыроколы приходуются тоже на 10 счете?

И как мне быть дальше с этой канцеляркой? Как ее передать в експлуатацию и как ее списывать? Каким документом и как отражать в программе это списание? Программа 1С бухгалтерия, базова версия
Я вычитала,что требованием-накладной можно списать (бумагу, ручки)....Верно ли это?
А что с этими калькуляторами и ножницами? Их же не списывать?
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме в разделе "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...".
Светлана545  97 679 баллов, г. Пятигорск
9 апреля 2015 в 09:16
Цитата (ИринаСи):Добрый день, уважаемы коллеги!!!

Хочу попросить вашей помощи, буду Вам очень благодарна за разьяснения на "пальцах"))))

Ситуация такова, мы ООО на ОСНО, предприятие организовано недавно, поэтому организация многих моментов идет с 0, вот как с канцеляркой у нас.....

Закупили мы канцелярию у поставщика напрямую (он тоже ООО на ОСНО) по безналичному расчету....они нам предоставили ТОРГ-12 и счет фактуру....закупали мы как и мелочь (ручки, бумагу, точилки), так и дырокол, калькуляторы, степлер, ножницы.....Как я уже поняла на приход ставить нужно на 10 счет...мне нужно каждую позицию канцелярки создать? Правильно ли я понимаю, что калькуляторы и дыроколы приходуются тоже на 10 счете?

И как мне быть дальше с этой канцеляркой? Как ее передать в експлуатацию и как ее списывать? Вопрос удалён модератором. А что с этими калькуляторами и ножницами? Их же не списывать?

Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!
Добрый день.
Очень много обсуждений на эту тему
Документальное подтверждение списания МПЗ
Списание материалов
Суть операции «передача оборудования в эксплуатацию требованием-накладной»
Списание канцтоваров за прошлый год
Учет канцелярских товаров
Аналитический учет канцтоваров
Списание ТМЦ
Списание хозяйственных расходов
Списание канцелярии
На какой счет отнести канцелярские товары по чеку?
Учет канцелярских товаров
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер