в смысле не вести бухгалтерский учет? Если малое предприятие - это ИП, да индивидуальные предприниматели освобождены от ведения бухгалтерского учета. https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=209541 Если организационна-правовая форма у предприятия иная - ООО, АО и т.д. - освобождения нет.
Большое спасибо за ответ ! Не подскажите, какой минимум счетов нужно использовать в бухгалтерии такого МП,что это устраивало налоговую. Деятельности практически нет.
Минимум счетов? Вы знаете, это сложно сказать... У Вас ООО? Тогда, если есть наличные расчеты - счет 70 учитывается начисление и выдача зарплаты, счет 50 - учитывается движение наличных денежных средств, счет 51 - движение средств на расчетном счете, 71 если деньги выдаются под отчет, 60 - расчеты с поставщиками, 62 - с покупателями, если Вы производство, то и 20,26,90 используются, если торговля - 41,42,44. 68 и 69 - расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами. Если есть основные средства, то 01 и 02... То есть весь фокус в том, что это не налоговую должно устраивать, а Вас в первую очередь, чтобы определить финансовый результат, провести анализ, для налоговой баланс МП носит больше информационный характер.
Хотите увеличить продажи?
Получайте уведомления о госзакупках для малого и среднего бизнеса