Добрый день! На меня в этом месяце легла ответственность за кадровое дело. При создании торгующей фирмы ООО, генеральным директором было принято решении о возложении на него полномочий глав.буха в 2008 году (должен ли он был оформлен официально, что у него две должности в фирме или нет? 2 договора, приказ и тд? занесение записи в труд книжку?). Сейчас у нас есть просто бухгалтер с 2010 года. Если в штате появляется бухгалтер, должен ли уже учитываться в штатке главбух? все документы подписываются главным бухгалтером, то есть ген директором на основании решения от 2008 г. Можно ли как то ликвидировать решение о принятие ген директора главбухом, а оставить в должности только бухгалтера,чтобы подписывать смог доки только бухгалтер? Насколько я знаю, наличие главного бухгалтера в ООО не обязательно, тем не менее в документах есть строка главный бухгалтер в ТОРГ12, штатном и тд.