Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Распределение затрат между торговлей и услугами

9 апреля 2015 в 09:38
Здравствуйте, коллеги!
Фирма на ОСНО изначально планировалось предоставлять в аренду грузовой автомобильный транспорт с водителем. Сейчас начали заключать договора на продажу (к примеру песок, карьер выставляет документы реализации на нас, а мы довозим до покупателя и продаем ему песок, в стоимость включаем доставку и небольшую наценку). Получается у меня 2 вида деятельности: услуги аренды, торговля.
Затраты на администрацию - офис я ставлю на 26 счет, метод директ-костинг, он упадет в управленческие расходы.
Но что мне делать с ГСМ, зарплатой водителям, амортизацией, запчастями и услугами на ремонт машин.
Я предполагаю, что зарплата, амортизация, запчасти и ремонт машин у меня должны попасть на 25 счет с последующим делением на 44 и 20.
Но пропорционально чему делить, расходам на ГСМ? Если я по путевым листам смогу выделить услуги и торговлю (путевые листы пока не приносили) и достаточно ли лишь затрат на ГСМ для деления всех остальных затрат?
Александр Лавров Консультант
10 апреля 2015 в 21:59
Добрый день.
Как делить - это Вы решайте сами. Единственное - показатель должен быть обоснованным. То есть он должен отражать реальное соотношение работы. Можно делить пропорционально пробегу. Можно - пропорционально времени работы. Решать Вам, тут четких критериев нет.
Ну а по методологии - поддерживаю. Думаю, что такой вариант (25, а дальше деление между 20 и 44) вполне нормальным будет.
13 апреля 2015 в 08:09
Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
13 апреля 2015 в 12:34
Цитата (Shida):Александр, спасибо, что откликнулись!
Еще думаю прописать в учетной политике, что данные расходы в целях налогового учета для услуг аренды являются прямыми и по п. 2 ст. 318 списывать их периоде осуществления. А для торговли отнести их к косвенным также для списания в момент осуществления, подскажите, пожалуйста, как Вам кажется это корректно - предусмотреть такое разделение?
Добрый день. Это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.
13 апреля 2015 в 13:07
Александр, большое спасибо за помощь!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер