Здравствуйте! я работаю секретарем в частной фирме. раньше у нашей фирмы фактический, юридический и почтовый адрес совпадали. потом почта стала плохо к нам ходить, и мы арендовали абонентский ящик на нашем почтовом отделении. сначала, когда на конвертах писали наш адрес, работники почты складывали наши письма в ящик. потом я купила штампик для конвертов с указанием адреса ящика. Еще я сделала рассылку по электронной почте о том, что изменился почтовый адрес. Главный бухгалтер начала проверять мой авансовый отчет, увидела этот штамп и сказала:"Не дай Бог кто-то из поставщиков в счет-фактурах, накладных укажет адрес ящика .." Изъяла у меня этот штамп и сказала, что вычтет его стоимость у меня из зарплаты. Подскажите, пожалуйста, правильно ли это. и вообще, нужно ли как то уведомлять поставщиков?