Штраф за СЗВ‑ТД С 2021 года работодателей начнут штрафовать за нарушения при сдаче СЗВ-ТД Сдать СЗВ-ТД
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Анастасия CV

Поступление товаров и услуг в 1С 7.7 УСН

Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер, веду бухгалтерию автосалона. Раньше у нас были комиссионные авто, но теперь мы покупаем авто. Деньги за автомобиль были перечислены по расчетному счету.Подскажите, пожалуйста, как правильно провести купленный автомобиль? 1с 7.7 ред.1.3
ОтветитьНовый вопрос. . .
Алена Светлая Консультант
16 апреля 2015 в 11:41
Добрый день!
Цитата (Анастасия CV):Раньше у нас были комиссионные авто, но теперь мы покупаем авто. Деньги за автомобиль были перечислены по расчетному счету.Подскажите, пожалуйста, как правильно провести купленный автомобиль? 1с 7.7 ред.1.3
Если автомобили приобретаются в собственность для последующей продажи, то их надо приходовать как товар собственный. Таким образом, в документе "Поступление МПЗ" выбирайте номенклатуру из закладки "Товар" справочника номенклатуры.
Галочку на "отразить как не принимаемые" ставить не нужно.
Проводка Д41.2 К60.2 - всё принимаемое в НУ.
Если у вас объект УСН Д-Р (я так думаю...), то после оплаты автомобиля запись в КУДиР сразу не попадет. Нужна ещё и реализация товара.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
16 апреля 2015 в 14:20
Здравствуйте!А если не в собственность? И как отразить расходы на поставку  товара и на предпродажную подготовку?Да Д-Р. Спасибо
Алена Светлая Консультант
17 апреля 2015 в 02:08
Как обычные расходы. Только доставку до склада собственника-покупателя можно включать в первоначальную стоимость.
Прочие расходы - косвенные. Отражаются на сч44.1, чаще как принимаемые в НУ (при объекте Д-Р).

Прошу вас помнить, что в одной теме обсуждаем один вопрос согласно правил форума.