Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

С чего начать ведение учета ИП на УСН (15%)?

9 апреля 2015 в 18:26
Добрый день. Прошу помощи от опытных бухгалтеров. Работаю бухгалтером по реализации уже 4 года, продвижения в этой организации нет. Есть много свободного времени и хотела бы вести несколько ИП (уже есть клиенты) на УСН доходы минус расходы. С чего надо начинать? Вопросы удалены модератором. Может кто может подробно меня прокансультировать? Заранее большое спасибо.
Мария Ларичева Главный модератор
9 апреля 2015 в 18:50
Цитата (валентина плачинта):Не могу разобраться с выбором программы, к которой это все буду вести. Мне необходимо приобрести я так понимаю 1с 8. Они разные предлагают в фирме для ИП на УСН самую дешевую простую версию. Смогу ли я в ней вести несколько ИП.
Добрый день.
Вынуждена напомнить, что вопросы о выборе 1С на нашем форуме рассматривать запрещено. У нас обсуждаются только вопросы, возникающие при работе в тех или иных программных продуктах, но не достоинства и недостатки этих программ.
Почему мы избегаем тем, где сравниваются и описываются программы, можно прочитать здесь, здесь и здесь.
Обратитесь, пожалуйста, за советами о выборе программы на сайт производителя. Большинство ответов в подобных темах могут быть расценены как скрытая реклама. Напомню, что правила форума запрещают антирекламу, несанкционированную рекламу и рекламные инсценировки. Этот вопрос из Вашей темы я удаляю, и, пожалуйста, не задавайте его вновь.

Цитата (валентина плачинта):Далее как электронно отправлять отчетности
А вопрос о том, как отправлять отчётность в электронном виде, - это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих в новой теме можете поставить ссылку на это обсуждение.