Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Из декрета в декрет без выхода на работу

10 апреля 2015 в 00:01
Добрый день! Работаю в ФГБОУ ВПО с 2007 года. В феврале 2014 года ушла в декрет по БиР, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Ребенку 1,5 года будет в октябре 2015. В апреле 2015 года я выхожу из декрета в декрет, соответственно мне нужно написать заявления об отмене отпуска по уходу за ребенком и на отпуск по БиР. Вопрос в том, как лучше указать года для расчетов пособий: 2013-2014 (учитывая, что в 2014 году я поработала буквально месяц до декрета) или 2014 год заменить на 2012? Первое единовременное пособие по БиР я получила максимальное - 207 тысяч, пособие на ребенка я сейчас также получаю максимальное - 17990. Заранее спасибо за любую консультацию!!!
nataa  69 574 балла, г. Свердловская область
14 апреля 2015 в 20:05
Добрый вечер!
В расчете пособий участвуют суммы, на которые начислялись страховые взносы в ФСС. При этом, при расчете пособий по БиР и ежемесячного пособия, из числа календ.дней расчетного периода вычитаются дни нахождения на б/л, в отпусках по БиР и по уходу за ребенком.
Вам нужно выбрать для расчета такие годы, в которых соотношение заработка и исключаемых периодов оптимально. Можете запросить в бухгалтерии справку 182н за 2012-2014гг. и рассчитать самостоятельно суммы пособий в разных вариантах с помощью калькулятора декретных.

При наступлении отпуска по БиР в 2015г., по умолчанию расчетным периодом будет 2013+2014г. В соответствии с п. 1 ст. 14 255-ФЗ те годы, в которых вы находились в отпусках по БиР и по уходу за ребенком, по вашему заявлению могут быть заменены предыдущими годами.