Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет себестоимости собственного товара в 1С 8.2

10 апреля 2015 в 08:08
Добрый день, в очередной раз обращаюсь к форуму, так как собственных знаний явно не хватает, да и опыта очень мало.
У нас ООО, ОСНО, виды деятельности - производство (силами сторонних переработчиков) и продажа ( покупного товара).
Работаем в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.106), Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.64.15).
Плановики работают в своей программе, из которой потом выгружается форма в Экселе, которую я прикрепила вложением.
Там первая колонка - это расчет прибыли по данным плановиков, вторая - это то - как считает моя 1С (по декларации на прибыль), а третья - это различия, так вот - различия - только в одной строчке - себестоиомсть собственного товара.
Плановики считают так - обороты по 20 счету минус остатки готовой продукции на 43 счете, таким расчетом фирма пользуется давно, еще до меня, всегда все сходилось с 1с, ну ведь это логично - на 20 счете я собираю расходы по списанию материалов в переработку. 
Сейчас у меня 1с считает так, я сделала расшифровку строки 010 декларации по НнП, получается что программа берет дебетовый оборот по 90.02 (Себестоимость всех продаж) и вычитает оборот с КТ41 в ДТ 90.02, т.е себестоиомсть покупного товара.  
В итоге - не различается сумма расходов и соответственно прибыль.
Что делать - не знаю, даже с чего начать не знаю. Прошу помощи у специалистов форума. Если надо выложить какие то оборотки и анализ, все выложу. 
Если четно, даже понять не могу - что я делаю не так.
Прикреплен 1 файл:
Прибыль сверка с 1С.xls
Алена Светлая Консультант
16 апреля 2015 в 12:54
Добрый день!