Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Что такое нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)?

Рыся54 (автор вопроса)  0 баллов, г. Новосибирск
10 апреля 2015 в 10:43
Добрый день.
ООО, УСН, 15%

У меня в закрытии декабря 2014 года появилась цифра на 84 счёте 31572,85р. (в приложении).
Я не бухгалтер, попыталась разобраться что это, откуда взялось и зачем оно надо? Не получилось. Объясните, пожалуйста, русским языком.

Сейчас эта цифра отображается в ОСВ (в приложении). Мне что-нибудь надо будет с ней делать? Что это - прибыль или убыток? За какой период?
Прикреплено 2 файла:
Татьяна Матвеева  17 801 балл, г. Москва
10 апреля 2015 в 11:13
Добрый день.
это Ваш финансовый результат за ГОД 2014г. - убыток. То есть Ваши расходы превысили доходы. При закрытии года проводится так называемая реформация баланса, закрываются результативные счета (90,91,99 -счета учета доходов и расходов). Финансовый результат относится на 84 счет. В балансе полученная у Вас сумма будет показана в круглых скобках по строке 1370, если это первый отчетный год у Вас, если фирма работает не первый год и ранее на сч.84 была накоплена прибыль, текущий убыток ее уменьшит. Куда девать убыток определяется учредителями ООО на общем собрании участников и оформляется соответствуюшим решением. Так решением может быть определено покрытие убытка прибылью прошлых лет.
10 апреля 2015 в 11:34
Благодарю за подробный ответ. Стало намного понятнее.
А если это был первый год? Нужно на собрании учредителей что-то с убытком решать? Или лучше подождать следующего года?
А вообще его обязательно покрывать?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы