Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расходы на проведение семинара

11 апреля 2015 в 19:25
Добрый день! 
ООО на ОСНО. Один раз в квартал наша фирма проводит бесплатные семинары с целью обзора нового оборудования и новых технологий. Для проведения семинара заключаем договора  об аренде залов, проектов, микрофонов и т.д.  Семинар читают наши сотрудники. Т.к. программа семинара рассчитана на 5 часов, предусмотрен кофе-брейк. Гости семинара это ограниченный круг людей, приславшие заявку на приглашение. Подскажите, пожалуйста, как в данном случае учитываются расходы на проведение бесплатного семинара, а именно аренда зала и оборудования, расходы на ресторанное обслуживание по проведению кофе-брейка. Заранее спасибо!
Александр Лавров Консультант
12 апреля 2015 в 21:18
Добрый день.
Полагаю, это представительские расходы - они отражаются в соответствии с п. 2 ст. 264 НК РФ.
То есть расходы нужно признать в качестве прочих расходов, связанных с производством и реализацией, но с учетом предельного размера в 4% от суммы расходов на оплате труда.
13 апреля 2015 в 19:20
Добрый вечер!
Спасибо за ответ. Если следовать из определения представительских расходов:" К представительским расходам относятся затраты на официальный прием и обслуживание представителей других организаций или участников совета директоров, владельцев бизнеса", то получается на нашем семинаре присутствуют представители наших контрагентов (заказчиков), а с нашей стороны, по мимо, сотрудников читающих семинар, так же находится кто-то из директоров для личного общения. Так выходит все красиво. Но читаю мнение Минфина, который считает что расходы на семинары относятся к рекламным,т.к. семинары проводятся с целью привлечения клиентов. Но встает вопрос....Если семинар организован для определенного круга участников (состав участников известен заранее), к рекламным такие расходы отнести нельзя. Это объяснятся тем, что рекламой признается  информация, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Расходы на ресторанное обслуживание можно учесть только в том случае, если проведение кофе-брейка является платным и включено в стоимость проведения семинара. В Вашем случае семинар бесплатный. Поэтому расходы на ресторанное обслуживание учитывать рискованно.
Получается в конец запуталасьГрустный Как проводить расходы на ресторанное обслуживание как представительские или вообще не учитывать ?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Лавров Консультант
13 апреля 2015 в 23:14
Добрый день.
Простите, у Вас разве реклама?
У Вас встреча с партнерами для поддержания взаимного сотрудничества. В частности - для повышения эффективности продаж в результате получения информации о новинках.
А значит - ресторанное обслуживание (кофе-брейк) является частью этой встречи.
Реклама тут ни при чем, это представительские.
14 апреля 2015 в 00:40
Спасибо большое! Цветы
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер