Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли ИП на УСН (интернет-магазин) выделять НДС?

12 апреля 2015 в 07:35
Здравствуйте. Я начинающий предприниматель. Очень сложно разобраться с НДС. Планирую продавать товары через интернет-магазин. Но многие говорят что компании отказываются работать с ИП так как нет использование НДС.  
Нужно ли использование НДС при УСН (Доход-Расход). С оборотом за три месяца менее 2 млн. Будет ли мне это выгодно.
13 апреля 2015 в 07:09
Добрый день.
Мне представляется, что услугами интернет-магазинов пользуются преимущественно население и мелкие продавцы, переведенные, как правило, на спецрежимы (ЕНВД, УСН). Нет? Впрочем, Вам лучше знать специфику своего товара и целевую аудиторию, для которой он может представлять коммерческий или потребительский интерес.
Выделение "упрощенцем" НДС в документах на продажу невыгодно в первую очередь ему самому (налоговая нагрузка значительно возрастает; появляется обязанность перечислять в бюджет НДС с суммы реализации в отсутствие возможности принять "входящий" налог к вычету). К тому же нужно подавать декларацию по НДС в электронном виде (иначе нельзя), а это дополнительные затраты на приобретение ЭЦП.
В исключительных случаях (отдельных редких сделках) такой вариант в принципе возможен, но вот применять его систематически я бы не советовала категорически - деятельность может стать убыточной и быстро сойти на нет.
Попробуйте проанализировать цены, предлагаемые на рынке данной группы товаров. Если сможете предложить своим оптовым покупателям товары по цене ниже (не менее чем на ставку НДС), чем у продавцов, применяющих ОСНО, то вполне сможете конкурировать с ними на рынке, применяя и УСН.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета