Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Составление баланса

14 апреля 2015 в 11:40
Здравствуйте!
Нуждаюсь в помощи по составлению баланса.
Суть в следующем: Имеется потребительский кооператив на ОСНО, за 2013 и 2014 год отчетность по нему не сдавалась, деятельности тоже не было. В налоговой потребовали сдать годовую (за 2014г) отчетность и начиная с 2015г сдавать отчетность в срок. В 2011 и 2012 году сдавались нулевые балансы, т.е. везде прочерки. В сведениях об уставном капитале указано: Паевые взносы, размер (в руб.) 1 860 000. Так же в долгосрочной аренде земельный участок с 2009г (арендная плата ежемесячная). Работников нет, деятельности нет. Как  правильно отразить состояние организации в балансе? Если по пассиву отразить уставный капитал, то что будет в активе? И можно ли использовать форму по КНД 0710098?
Александр Лавров Консультант
15 апреля 2015 в 09:34
Добрый день.
Безусловно, годовую бухгалтерскую отчетность составить и сдать обязательно. Это сказано в ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и пп. 5 п. 1 ст. 23 НК РФ.
И по поводу составления баланса. Вот что будет в активе - это определяется данными регистров бухгалтерского учета организации. Ведь бухучет-то у Вас ведется, надеюсь?
15 апреля 2015 в 10:05
Александр, проблема в этом то и заключается, что бухучёт не велся. Про организацию как будто и вовсе забыли. Сейчас хотят все восстановить и начать деятельность. Из тех документов, что смогли представить, я собрала информацию, изложила выше. А что с этим только делать..Ох!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Лавров Консультант
15 апреля 2015 в 10:34
Извините, пока Вы не восстановите учет, говорить о составлении отчетности бессмысленно.
Отчетность составляется основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета (ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).
Советую провести инвентаризацию и выяснить, есть ли еще какое-то имущество, если есть - какое.
Если ничего нет, тогда закономерный вопрос: а куда делись почти 2 млн. руб. паевых взносов? Это ведь уже растратой пахнет (а это УК РФ)...
15 апреля 2015 в 10:58
Восстановить что либо думаю не удастся ... Организация была зарегистрирована еще в 2006 г, собственники менялись, сейчас конца и края не найти. Нынешние собственники на любой мой вопрос лишь глаза выпучивают от удивления, ничего не знают и не понимают. Неужели выхода нет в данной ситуации ?
Александр Лавров Консультант
15 апреля 2015 в 11:08
Почему нет? 
Получается, что эту часть просто "проели".
Если ничего не найдете - значит, уменьшайте сумму паевых взносов на "убытки".
То есть, например, если сейчас у Вас 100 000 руб. на счете и больше ничего нет, то будет 100 000 в активе (деньги) и 100 000 - в разделе "целевое финансирование".
И всё.
15 апреля 2015 в 12:00
Значит так и поступим. Спасибо Вам большое за помощь!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер