Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отчетность за питание детей на соревнованиях

15 апреля 2015 в 12:59
Добрый день, подскажите как правильно поступить в данной ситуации и имею ли я как бухгалтер на это право: суть в том,что я работаю бухгалтером в автономном учреждении дополнительного образования детей, нам выделяются деньги на соревнования по 290 статье из местного бюджета, туда входит: питание,проезд,проживание. вопрос в том,могу ли я выдать тренеру ведомость на питание,где дети распишутся за получение денег (суточные)? раньше была такая система,тренеры мне приносили товарные чеки из кафе! скажите возможно ли отчитываться по ведомости за питание? и на на какие документы я могу сослаться?спасибо
Александр Погребс Главный консультант
16 апреля 2015 в 09:39
Добрый день!
Цитата (мела):я работаю бухгалтером в автономном учреждении дополнительного образования детей, нам выделяются деньги на соревнования по 290 статье из местного бюджета, туда входит: питание,проезд,проживание. вопрос в том,могу ли я выдать тренеру ведомость на питание,где дети распишутся за получение денег (суточные)? раньше была такая система,тренеры мне приносили товарные чеки из кафе! скажите возможно ли отчитываться по ведомости за питание? и на на какие документы я могу сослаться?
Выскажу свое мнение.
Я считаю. что тот, кому выдали деньги и должен за них отчитаться документами об их расходовании.
Выдавать деньги детям на руки нельзя.

Однако, в бюджетном учете зачастую свои правила и они могут отличаться от правил для "обычных" компаний.
Поэтому я попрошу специалиста в бюджетном учете посмотреть эту тему.

Успехов!
16 апреля 2015 в 11:23
Спасибо большое за мнение!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний