Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Особенности налогового учета расходов при перепродаже товаров

16 апреля 2015 в 18:01
Здравствуйте уважаемые форумчане!

У меня не обычная ситуация. ИП на УСН 15% занимается оптовой торговлей через интернет-магазин, но к товару относится странно, он сознательно меняет некоторые названия товара на сайте и соответственно  в счетах на оплату и документах Покупателю (и на сайте). Так же некоторый товар собирается в групповые позиции с уникальным названием. На вопрос зачем он это делает отвечает, что так он делает свой товар как бы эксклюзивным. В 1С этот фокус проворачивается через документ "Комплектация ТМЦ", в котором можно из "бегемота" сделать "носорога". 

Так как по УСН в расходы идет конкретная стоимость конкретного товара после реализации, то возникает спорная ситуация, а как на это посмотрят при проверке, ведь ситуацию можно использовать и с "умыслом" с целью завышения расходов, загоняя через комплектацию совсем не тот товар, что реально продается.
17 апреля 2015 в 18:41
Добрый день.
На комплектацию (разукомплектацию) товара должен издаваться приказ (распоряжение) ИП и эту операцию обязательно следует оформлять первичным документом на бумаге - например, актом.
Помимо основных реквизитов первичного документа (см. ст. 9 402-ФЗ) в таком акте должна быть отражена вся существенная информация, необходимая и достаточная для ведения налогового учета (как то: реквизиты первичного документа на поступление товара от поставщика и платежного документа на оплату ему, наименование и цена товара по отгрузочным документам поставщика; наименование, количество и цена товара по документам ИП).
17 апреля 2015 в 19:11
Цитата (Al-ra5):На комплектацию (разукомплектацию) товара должен издаваться приказ (распоряжение) ИП и эту операцию обязательно следует оформлять первичным документом на бумаге - например, актом.
Спасибо за помощь!
Приказ думаю не нужен, так как у ИП нет наемных работников, акт в 1С стандартный выходит, его получается нужно дополнить реквизитами из ст. 9 402-ФЗ, а еще лучше заказать расширенную внешнюю печатаную форму у 1С-ников.  С учетом того, что таких продаж в общем-то и не так уж много, получается, что особых проблем и нет, что не может не радовать.
20 апреля 2015 в 08:12
Цитата (DarVeter):Приказ думаю не нужен, так как у ИП нет наемных работников
Пусть это будет распоряжение или решение, не приказ. Но какой-то подобный документ издать все-таки надо, чтобы было очевидным принятие совершенно конкретного алгоритма действий ИП (а не "случайное нажатие не на ту кнопку" в 1С).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер