Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Формирование деклараций в 1С 8.3 УПП

lenuskags (автор вопроса)  2 008 баллов, г. Севастополь
17 апреля 2015 в 13:04
Добрый день! 
Помогите пожалуйста, я просто в потеряхКирпичная стена

К нам в фирму пришла организация для составления квартальной отчетности (и дальнейшего сопровождения), предоставили нам свою базу 1С 8.3 УПП
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517) Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.63.1)

Работаю в обычной 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия, УПП совершенно не знаю, поэтому мне очень тяжело.
С зарплатой и взносами еле разобралась и то приследовала цель составить отчетность, все получилось! 

Но вот НДС и Декларация по прибыли...тут возникли проблемы!
Думала будет все просто, сформирую отчеты и все...но не тут то было... Сформировав их они оба вышли по нулям...Долго мучилась не могла понять в чем проблема, потом зашла в "закрытие месяца", а там ПУСТО!!! (п\п зарегистрировано в мае 2014).
Я же правильно понимаю, что без закрытия месяца никакая декларация не сформируется?

И вот что мне теперь делать? Облазила интернет. ничего полезного не нашла. Только то, что прежде чем заниматься закрытием месяца, для распределения затрат должен быть настроен регистр сведений «Способы распределения статей затрат» и «Способы распределения статей затрат организации». (Из статей затрат заполнено только 2: списание ндс на расходы и списание ндс на расходы (прочее)).

Подскажите пожалуйста, какими должны быть мои действия и как мне заполнить эти регистры!?

Очень надеюсь на Вашу помощь[-o<
Алена Светлая Консультант
22 апреля 2015 в 11:42
Здравствуйте!
УПП 8 И КА 8 (Комплексная автоматизация) - отдельные "планеты" в среде типовых продуктов 1с на платф.8, решение которых сделано на т.н. РАУЗ, хотя сейчас появилось достаточно много новых не менее сложных программ (конфигураций).

Эти программные продукты требуют настройки не только способов распределения, а гораздо большего, включая права. Нет нужного права доступа,- не получится даже увидеть отдельные моменты.
Видимо, вы - аутсорсинговая компания, раз вам передаются базы клиентов.

Понимаете, нет такой возможности решать вопросы по УПП (кроме конкретных) на форуме. Тем более в горячий отчетный период.
Вам вряд ли кто окажет большое внимание по вопросам настройки УПП, слишком много времени на это уйдет. Есть форумы по УПП, есть возможность запросить поддержку программистов. Так что, я вам рекомендую направить усилия именно в таком направлении. Тсс!

Если хотите, загляните в эту тему  , в мой ответ, я не особо распространяюсь по настройкам, т.к. решаю их в пр-ме на месте, ситуативно.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер