Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расходы на рекламу

Ofedik (автор вопроса)  0 баллов, г. Ярославль
17 апреля 2015 в 22:04
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, затруднение в учете расходов на рекламу. Вид рекламы - оклейка троллейбуса, можно ли ее отнести к наружной рекламе и, соответственно,  к ненормируемой?
ninarussu  46 820 баллов, г. Таганрог
18 апреля 2015 в 00:15
Добрый вечер.
Цитата (Ofedik):затруднение в учете расходов на рекламу. Вид рекламы - оклейка троллейбуса, можно ли ее отнести к наружной рекламе и, соответственно, к ненормируемой?
Лимит рекламных расходов установлен только для расходов, не указаных в авбзацах 2, 3, 4 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ. А расходы на световую и иную наружную рекламу, указаны в абзаце 3 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ

Цитата (  Ст.264  Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией ):4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
Важно ,чтобы "оклейки" содержали информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и  о самой организации и это четко прописано в   пп.28 п.1 ст.264 НК РФ  Конечно -это наружная реклама,ненормируемая.
Ofedik (автор вопроса)  0 баллов, г. Ярославль
18 апреля 2015 в 09:40
Спасибо большое!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер