Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление агентских услуг интернет-магазина

dpq (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
19 апреля 2015 в 19:20
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, оценить адекватность следующей схемы работы интернет-магазина, и того, соответствует ли она законодательству (и как её можно модифицировать, чтобы она ему соответствовала).
Интернет-магазин А (ИП на УСН) обладает уникальной функцией выбора товара пользователем, являющейся его ключевым конкурентным преимуществом, но при этом не держит собственного склада, используя ассортимент сторонних магазинов. При поступлении заказа от покупателя - физического лица и приеме предоплаты по безналичному расчету (Яндекс-кошелек или банковская карта) магазин А формирует в автоматическом режиме заказ в магазине Б и также оплачивает его по безналичному расчету (банковской картой), после чего формирует в сторонней курьерской службе заказ на доставку физлицу-покупателю.

Вопросы:
1) Какие документы магазин А должен предоставить покупателю, если А взимает комиссию только за услугу подбора товара и его доставку, а товар фактически продается магазином Б физлицу? Какие из них обязательно предоставить ему в тот же день в бумажном виде, а какие можно прислать электронной почтой?
Вопросы удалены модератором.
P.S. Поскольку эти вопросы относятся к одному и тому же сценарию и взаимосвязаны, думаю, имеет смысл их оставить одним постом. Если модератор посчитает, что это не так, я переформатирую пост и создам несколько квази-копий.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
19 апреля 2015 в 20:41
Цитата (dpq):Добрый день!
Помогите, пожалуйста, оценить адекватность следующей схемы работы интернет-магазина, и того, соответствует ли она законодательству (и как её можно модифицировать, чтобы она ему соответствовала).
Интернет-магазин А (ИП на УСН) обладает уникальной функцией выбора товара пользователем, являющейся его ключевым конкурентным преимуществом, но при этом не держит собственного склада, используя ассортимент сторонних магазинов. При поступлении заказа от покупателя - физического лица и приеме предоплаты по безналичному расчету (Яндекс-кошелек или банковская карта) магазин А формирует в автоматическом режиме заказ в магазине Б и также оплачивает его по безналичному расчету (банковской картой), после чего формирует в сторонней курьерской службе заказ на доставку физлицу-покупателю.

Вопросы:
1) Какие документы магазин А должен предоставить покупателю, если А взимает комиссию только за услугу подбора товара и его доставку, а товар фактически продается магазином Б физлицу? Какие из них обязательно предоставить ему в тот же день в бумажном виде, а какие можно прислать электронной почтой?
2) Если магазин А оплачивает заказ в магазине Б, но при этом в качестве ФИО получателя при оформлении заказа указываются данные конечного покупателя-физлица, кто при этом является покупателем и владельцем товара - магазин А или физлицо?
3) Как при этой операции необходимо работать с НДС?


P.S. Поскольку эти вопросы относятся к одному и тому же сценарию и взаимосвязаны, думаю, имеет смысл их оставить одним постом. Если модератор посчитает, что это не так, я переформатирую пост и создам несколько квази-копий.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
Александр Погребс Главный консультант
28 апреля 2015 в 17:42
Добрый день!
Цитата (dpq):1) Какие документы магазин А должен предоставить покупателю, если А взимает комиссию только за услугу подбора товара и его доставку, а товар фактически продается магазином Б физлицу? Какие из них обязательно предоставить ему в тот же день в бумажном виде, а какие можно прислать электронной почтой?
Прежде всего, давайте разберемся, какие у Вас договорные отношения:
1. - с клиентом;
2. - с магазином, фактическим продавцом товара.

Вы пишете:
Цитата (Кира Лерская):А взимает комиссию только за услугу подбора товара и его доставку, а товар фактически продается магазином Б физлицу?
Если присутствует слово "комиссия", следовательно, имеет место посреднический (комиссионный) договор.
С кем? С магазином или с покупателем (что наименее вероятно).

Или Вы просто покупате у магазина и протсо продаете своему покупателю?
А словом "комиссия" условно называете свою выгоду - разницу между тем, за что купил и тем, по чем продал.

Все три варианта законны и просто нужно понять, чтобы идти дальше.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер