Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Нужно ли ИП вести производственный контроль?

20 апреля 2015 в 10:01
Добрый день ! Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу : бани, сауны у ИП. Обязаны ли мы в обязательном порядке вести производственный контроль? что он вообще из себя представляет, какие для этого необходимы документы, договоры.

И хотелось бы знать, какие штрафы предусмотрены для ИП (при не ведении данного контроля).
Кто вообще отслеживает это.
21 апреля 2015 в 15:35
Добрый день.
Что именно Вы вкладываете в понятие "производственный контроль"? В связи с чем возник вопрос в такой формулировке, поясните пожалуйста.
21 апреля 2015 в 16:41
Просто слышала, что мы должны утвердить программу производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических мероприятий. В которой подробно расписано какие проверки мы должны проводить: например, контроль за параметрами освещенности, контроль качества воды, вести журнал о проведении ежедневной влажной уборки, проводить контроль вентеляционных систем (журнал генеральной уборки), вести документальный расход дезинфицирующих средств, проводить дезинсекцию и дератизацию, отражать в журнале сбор и вывоз ТБО, проводить анализ воды в бассейне (каждый день) и тоже отражать в журнале и т.д.
То есть должно быть все отмечено, что воду мы замеряем 2 раза в день, например, что ТБО вывозим 2 раза в месяц, вентеляцию проверяем 1 раз в месяц, а так же указать в каких документах мы должны вести учет.
Так же прописать кто из работников и с какой периодичность должен проходить медицинский осмотр.(насколько я поняла, что все работники бань и саун должны 1 раз в год его проходить на основании приказа).

И уже на основании утвержденной программы производственного контроля вести кучу журналов.
В интернете натыкалась на такую программу по бассейну. Вот и возник вопрос.
нужно ли все это вести. И что контролировать необходимо в обязательном порядке, вести журналы, с кем обязательно мы должны заключать договоры, с какой периодичностью и т.д.

И что грозит ИП за неведении всей этой" бумажной волокиты"?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
21 апреля 2015 в 16:49
Да, теперь понятно.
Подождите немного, я попробую пригласить посмотреть Вашу тему специалиста по охране труда.
21 апреля 2015 в 23:00
Спасибо. Я очень надеюсь на вашу помощь.
DreamTiger  4 341 балл, г. Кострома
22 апреля 2015 в 12:06
Добрый день.
Вопрос интересный, т.к. к производственному контролю везде относятся по разному.
Так например - один Роспотребнадзор наказывает на 10-20 т.р. на юр. лицо, а другой Потребнадзор - уже как за не соблюдение Федерального Закона (штраф намного выше в районе 100 т.р.. точно сейчас найти не могу, сорри).
Объективно сами составить эту программу конечно возможно. Главное ее соблюдать.
Производственный контроль, как Вы правильно уже написали включает замеры на рабочих местах. - подтверждение - договор и последний протокол измерений.
Медицинские осмотры - контингент, обязательное наличие мед. книжек у персонала. Документик, как правило выходит листов на 20. В нем так же распределяются обязанности между руководителями.

Если его уже нашли в интернете, переработайте. и начинайте вести. Начните со СОУТ - на рабочих местах (результаты лабораторных замеров могут использоваться при проведении проверки в течение 6 мес - 1 года  ) плюс вода, параллельно мед. осмотр.
22 апреля 2015 в 13:24
А если ИП работает уже несколько месяцев, например, и не ведет это контроль. То как правильно поступить, чтобы при проверке не получить никакие штрафы. Можно попробовать составить эти документы задним числом. (т.е. у нас например есть договор ТБО, мы ведь можем расчертить тетрадке колонки и отражать даты , когда у нас проводился вывоз) или лучше утвердить этот контроль сегодняшней датой - прописать все процедуры, которые мы будем проводить и уже следуя из утвержденного контроля, начинать отражать в журналах все процедуры: замеры температуры воды, отмечать уборку помещений, вывоз мусора.

И на сегодняшний день у нас нет заключенного договора на дезинсекцию и дератизацию, а так же на проверку вентиляционных систем. Может лучше сначала в таком случае заключить договоры и потом утвердить этот контроль.

И по поводу СОУТ. Я если правильно понимаю, то ИП и юр лица должны проводить эту оценку при открытии и потом уже с определенными интервалами в обязательном порядке, если есть наемные работники, правильно? а то что мы до этого работали, не проводя эту оценку, это ведь получается, как нарушение? не подскажите какие размеры штрафов для ИП и юр лиц?
DreamTiger  4 341 балл, г. Кострома
22 апреля 2015 в 18:07
Наказание по за не проведение СОУТ  КоАП

Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.
5. Совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 или 3 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Статья 5.27.1. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
1. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
2. Нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

3. Допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.
4. Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
5. Совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 - 4 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Примечание. Под средствами индивидуальной защиты в части 4 настоящей статьи следует понимать средства индивидуальной защиты, отнесенные техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" ко 2 классу в зависимости от степени риска причинения вреда работнику."

По программе - когда я проходил проверку Потребнадзором - смотрели не за весь период а только последний раз когда делали, чтобы срок не был просрочен. Так что, считаю, что лучше ее составить и потом делать по этой программе все необходимые мероприятия. Тем более и для Вас будет более понятно, что делать и когда. 

По этой части специалист BVN, если хотите свяжитесь с ним, он Вам более подробно все расскажет.https://www.buhonline.ru/users/34854
23 апреля 2015 в 00:14
Спасибо Вам огромное!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер