В новом году ЕНВД не будет Для перехода на УСН надо подать уведомление в налоговую до 31 декабря Подать через интернет
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
-Белочка-

Преддипломная практика (строительная организация, г. Самара)

Здравствуйте!
Я студентка 5 курса и сейчас у меня преддипломная практика, но дело в том, что письмо с направлением мне подписали, а на саму практику сказали не приходить, так же не дают данные для расчетов... Мне приходится самой все придумывать, но вот совсем не знаю какие могут быть хозяйственные операции на строительной организации.
Можете помочь и привести примеры некоторых из них?
Вот моя почта: nasty-samara@mail.ru
15 апреля 2011 в 21:10
Добрый день.
Я переименовала тему. У нас нередко бывают на форуме люди из Самары.
Кто знает, может быть один из них как раз сейчас остро нуждается в помощнике...
Только неплохо бы сначала узнать:
Вы готовы действительно работать, что называется, в поте лица, не за деньги, а за знания и опыт?

А по поводу банального предоставления чужих и никому не понятных цифр - это не к нам.
На нашем форуме принято помогать только тем, кто желает реально трудиться и профессионально расти.
Бухгалтерия
Заполнить и распечатать бухгалтерский баланс по актуальной форме в веб‑сервисе
-Белочка- (автор вопроса) 0  баллов, г. Самара
15 апреля 2011 в 21:23
Выпускнику-студенту как раз нужны знания и опыт, конкретно сейчас меня не очень интересует з/п, главное найти работу.
А на счет чужих и непонятных цифр...я попросила помощь с примерами операций, а не предоставлением цифр. Сама я ни разу не сталкивалась со строительными организациями, поэтому и написала в этот форум.
15 апреля 2011 в 22:02
Так я же Вас ни в чем и не обвинила.
И понимаю прекрасно, как Вам трудно сейчас.