Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ввод остатков при УСН в 1С Комплексная автоматизация

20 апреля 2015 в 19:35
Добрый день.

Пожалуйста, помогите разобраться с вводом остатков в 1С Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.58.2).

По счетам бух.учета кажется все более или менее понятно: все, на что есть отдельный документ делаю им, остальное - операция. А вот с остатками по НУ, вопросов больше, чем ответов. Программист 1С с комплексной не работала. 
Как правильно ввести
- долг за товары (на складе и/или не оплачены поставщику)
- долг за товары (проданы и/или не оплачены поставщику)
- долг за услуги
- долг перед комитентом

В документе Ввод начальных остатков УСН есть вкладка Расходы УСН, но там среди прочего надо указать документ расчетов. Мне надо ввести документы за прошлый период? там ввод по номенклатуре, а как же долг за товар проданный?

На вкладке партии товаров на складах снова товары, но уже по складам, и партии (со ссылкой на документ). Это обязательно заполнять?
И на вкладке взаиморасчетов расчеты с покупателями и поставщиками, а комитент где же? + предлагается заполнить документ расчетов (снова документ!) и "сделка" (опять ссылка на документ). В общем, ощущение, что в пустой базе уже должно быть много документов, на которые я должна сослаться при вводе остатков!
С одной стороны логично. По всем расчетам есть же подтверждающие документы, но если их проводить до ввода остатков.. это равносильно восстановлению учета!
Помогите, пожалуйста.
Культурный  8 236 баллов, г. Волгоград
20 апреля 2015 в 21:00
1. А если у вас велся учет до ввода начальных остатков, то почему вы не переносите данные, а вводите остатки?
2. Если вы на УСН, то без партионки никуда. Так что документ расчетов вводить нужно (хоть фиктивный). И не сравнивайте с восстановлением - вы вводите остатки (только незакрытые сальдо).
3. Вы уверены в необходимости использования Комплексной? В 100% случаев обслуживания этой конфигурации приходилось писать доп. обработки. Ищите программера (программист, который не знает эту конфигурацию, - не программист, т.к. принципы обработок, запросов, модулей одинаковы)
21 апреля 2015 в 12:07
Добрый день.
Цитата (Культурный):...если у вас велся учет до ввода начальных остатков, то почему вы не переносите данные, а вводите остатки?...
Учет велся в 1с 77 2008 года, где что-то было добавлено, что-то удалено... и спросить кто, что, и зачем уже нельзя. Выгрузка не получается.
Я уверена, что Комплексная для УСН слишком громоздкая, но выбирать мне не приходится. Как и программиста.
Цитата (Культурный):...документ расчетов вводить нужно (хоть фиктивный). И не сравнивайте с восстановлением - вы вводите остатки (только незакрытые сальдо)...
Документы проводить обязательно? или только записать?
Вы знаете чем отличаются "документ расчетов" и "сделка" на вкладке взаиморасчетов?
И как вводятся долги за услуги оказанные, комитенту, и суммы задолженности за товары проданные и не оплаченые поставщику?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Культурный  8 236 баллов, г. Волгоград
21 апреля 2015 в 17:14
Здравствуйте!
Вы не поняли меня!
Комплексная и свой программер - неразделимые понятия.
В этой программе сводятся 3 разноцелевых блока и разные системы учета (БУ, НУ, УУ). Поэтому информация ложится в очень большое количество регистров.
Это понятно?
Т.е. просто ручной проводкой ДТ41/КТ000 вы данные введете некорректно.
Документ расчетов - документ расчетов в БУ, а сделка - Заказ покупателя/поставщика (документ УУ).
Я про это и говорю - вам нужна такая куча информации? Может для УСН лучше просто Бухгалтерия?
21 апреля 2015 в 19:07
Спасибо, что отвечаете и пытаетесь помочь.
Я абсолютно согласна с тем, что для упрощенки мне эта программа не нужна, но это данность. Программа куплена для нескольких фирм в т.ч. для нашей усн.
Про регистры поняла, что все на них завязано и что сделать проводки в бухучете недостаточно.
В такой системе регистров есть, конечно, некоторые неудобства... но привыкнуть можно. Только вот "методом тыка" приходится разбираться.

Что получилось сделать:
- остатки по кассе и банку - документы пко и платежное поручение с 00 счетом (тут регистры не нужны);
- по счетам 68,69 - в БУ операцией, в НУ ввод нач.остатков УСН вкладка взаиморасчеты по налогам, + документы Расчеты по страховым взносам и Расчеты по налогам  -это для отчетности;
- по счетам 80,84 сделала операцию для БУ (тут регистры и НУ тоже не участвуют).

Пробовала сделать документ Ввод нач.остатков ОС - не могу записать ничего в справочник. Как правильно проводить остатки ОС, если они полностью самортизированы?
Дальше, если правильно понимаю:
Остатки по 10 и 41 счету в НУ нужно будет делать документом Ввод нач.остатков УСН, а бух учете поступлениями в которых на вкладке счета учета ставлю 00 счет.
Для 62 и 60 счетов провести документы ввода остатков по покупателям и поставщикам.

А вот что делать с расчетами с комитентом (счет 76, расчеты и в БУ и в НУ) пока совсем не понимаю? В справочник контрагентов записала комитента в папку с прочими, сделала ему договор с видом "С комитентом".  Как правильно сделать ввод остатков по взаиморасчетам?
Культурный  8 236 баллов, г. Волгоград
21 апреля 2015 в 21:30
Сделайте в демке типовые операции с комитентом, посмотрите движение по каким регистрам пойдет и повторите в своем вводе нач. остатков.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер