Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Какие документы ИП на УСН должен предоставить покупателю (муниципальному бюджетному колледжу)?

21 апреля 2015 в 16:09
Добрый день!

Я - начинающий ИП (УСН, безнал, ККМ нет).

Какие документы я должен предоставить покупателю (муниципальный бюджетный колледж)?

Договор купли-продажи и счет подойдет?
ИДен  1 158 баллов, г. Чебоксары
21 апреля 2015 в 17:18
Здравствуйте. Вы не написали договор купли продажи- что подразумевается?, Купля-продажа товаров ,или изготовление продукции . Из вашего вопроса не совсем понятно. Если купля-продажа товаров то обязательно оформляется товарная накладная, счет-фактура ( если являетесь плательщиком НДС). В товарной накладной в получении товара должно расписаться лицо , которому выдана доверенность на получение ТМЦ от этого учреждения, чтобы для Вас не было неприятных сюпризов проверьте по документу удостоверяющему личность. т.е. паспорту, что товар действительно получает лицо , которого наделило учреждение данными полномочиями
21 апреля 2015 в 17:34
Цитата (ИДен):Если купля-продажа товаров то обязательно оформляется товарная накладная, счет-фактура ( если являетесь плательщиком НДС).

Могу оформить и как  товар, могу и вместе с услугами.   Плательщиком НДС не являюсь. 

Вопросы:
1. Как лучше оформить: товар или товар +услуги?
2. Если оформить договор поставки, то нужны еще Счет, Накладная и  Акт приема-передачи?   Или я ошибаюсь?

Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость