Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Приобретение основного средства с материалами и услугами по перевозке: отражение в 1С

lenuskags (автор вопроса)  2 002 балла, г. Севастополь
23 апреля 2015 в 13:24
Добрый день!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517)
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.63.4) 

Было приобретено основное средство - принтер стоимостью более 66 тыс.р.. вместе с ним тонер и шнур (материалы), также отражены услуги по перевозке (10.01-60.01, 08.04-60.01, 44.02-60.01).
Основное средство было принято к учету соответствующим документом.
А что теперь делать с материалами? Вводить в эксплуатацию документом "Передача материалов в эксплуатацию" или делать документ "Требование-накладная"? И как учесть стоимость перевозки? Помогите пожалуйста, желательно с указанием документов.
27 апреля 2015 в 20:20
Добрый день.
Все перечисленные Вами затраты понесены до (и с целью) ввода ОС в эксплуатацию, из них должна быть сформирована первоначальная стоимость ОС (п. 24 Методических указаний по БУ ОС, Приказ Минфина № 91н). Следовало отнести эти расходы на 08 счет.
lenuskags (автор вопроса)  2 002 балла, г. Севастополь
28 апреля 2015 в 10:42
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
Все перечисленные Вами затраты понесены до (и с целью) ввода ОС в эксплуатацию, из них должна быть сформирована первоначальная стоимость ОС (п. 24 Методических указаний по БУ ОС, Приказ Минфина № 91н). Следовало отнести эти расходы на 08 счет.
Спасибо, что откликнулись. 
А каким документом это делать? На ОС я делала "Принятие к учету" И как быть, есть в одном документе отражены ОС+материалы, а в другом услуга доставки, их лучше объединить?
Kamushek  132 466 баллов
29 апреля 2015 в 22:05
Добрый день!
Цитата (lenuskags):есть в одном документе отражены ОС+материалы
Первый вариант
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=277190
1. Документ Поступление товаров и услуг - оборудование -  07 и принтер и шнур и катридж.
2. На основании ПТиУ документ Поступление доп расходов - услуги доставки
3. Документ передача оборудования в монтаж на счете 08.03 соберется вся стоимость, в табличной части укажите принтер, катридж и шнур.
4. Принятие к учету объекта строительства.
Второй вариант
1. Все покупаете на 10
2. Требование накладная на 08.03 и услуги так же на 08.03
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=903960#903960
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер