Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Заполнение декларации по НДС за 1-й квартал 2015 года, если в 2014 году были операции по экспорту

23 апреля 2015 в 16:33
Добрый день. ОООЧЕНЬ нужна ваша помощь, до сдачи НДС пару дней. Я новичок в экспорте и прочитав кучу литературы запуталась.
У нас в 3 кв 2014 году была отгрузка в страны ТС и не только. В 1 квартале 2015 истекли сроки 180 дней. Документы мы не собирали, так возмещения мы не хотели.
Подскажите, я должна эти суммы внести в декларацию за 1 кв. 2015 в раздел 5? (Или как, я вычитала на одном форуме подавать, как только наступил 181 день,сразу сдавать уточненку за 3 кв. 2014г в налоговую?) Насчет уточненок мне как-то не понятно, за один квартал у меня по 10 отгрузок, 10 раз сдавать уточненку???
Еще вопрос по некоторым отгрузкам срок 180 дней истек еще в январе. Могу ли я отчитаться сейчас по ним. Очень боюсь штрафов и пеней.
Надо ли сдавать отдельно декларацию по "0" ставке? Голова кругом.
marina77  24 балла
24 апреля 2015 в 14:07
Здравствуйте,
"По отгрузкам  срок 180 дней истек еще в январе 2015г"  Вы должны отчитаться в 1 квартале и с декларацией представить документы..
Из источников
Лозовая Анна Николаевна, советник отдела косвенных налогов Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России