Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Проводки при учете проекта ПНИЭР, созданного за счет средств субсидии

24 апреля 2015 в 15:34
Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста в таком вопросе: Организация ООО на ОСНО получила субсидию для финансового обеспечения затрат, связанных с пниэр. Финансирование разбито на 3 этапа: 1 раз в год. Права на созданные в рамках ПНИЭР результаты принадлежат получателю субсидии. Полученные результаты научно-технической деятельности должны быть переданы Индустриальному партнеру для дальнейшего использования. Вопрос касается того, какими проводками оформить. Заранее прошу прощения, если обижу кого-то своей неграмотностью. Я начинающий бухгалтер. Сделала такие проводки:
1) Дт76.09 - Кт 86.01 - соглашение о субсидии 100000 руб
2) Дт 51 - Кт 76.09 - получены средства 100000
3) Дт 20 - Кт 70, 69 - зп сотрудникам, занятым при выполнении проекта
4) Дт 86.01 - Кт 98 ср-ва целевого финансирования учтены в составе доходов будущих периодов 100000 руб
5) Дт 98 - Кт 91.1 списание в состав прочих доходов затрат, непосредственно связанных с выполнением соглашения (зп, отчисления, резервы на отпуск, материалы, аренда, амортизация) В итоге 98 счет потихоньку закрывается, а вот на 20 остается незавершенное производство, где учтена только з/п проектного отдела и резерв на отпуска. Это вызывает у меня сомнения.
Услуги сторонних организаций, выполняющих работы для данного проекта учитывала на 26 счете, так же как и общехозяйственные расходы(зп администрации, аренда). Очень прошу специалистов подсказать правильность моих действий в данной ситуации. И нужно ли здесь затрагивать счет 08?
olgaSc  2 043 балла, г. Челябинск
28 апреля 2015 в 13:17