Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как доказать руководителю, что банковские операции должен видеть бухгалтер?

Nati-lia (автор вопроса)  5 баллов, г. Благовещенск
25 апреля 2015 в 16:09
Здравствуйте!
Посоветуйте как быть: я бухгалтер, у нас нет банк-клиент и мы не забираем  выписки с банка.Узнаем  (только!)  о поступлении на р/сч по тел., звоним и спрашиваем какая организация нам оплатила.Иначе говоря я не вижу полностью прихода, и списания вообще не знаю. Куда и какие деньги на что уходят. У нас ИП. НО при этом всем руководитель хочет вести ПОЛНОСТЬЮ бух учет как положено,тк сеть большая,обороты большие, необходим учет. При разговоре о клиент-банке мне говорят,что списание с р/сч меня не должно касаться, все деньги берутся с р/сч и покупается на них товар,оплачиваются услуги, а все счета, накладные,квитанции об уплате мне приносят на руки, вот и веди учет.
Спасибо!
Energizer  12 639 баллов, г. Москва
29 апреля 2015 в 13:27
ДОбрый день! Ну банк-клиент это не обязательный реквизит для учета банковских выписок. Просто банк-клиент это весьма удобно. В вашем случае вы должны по-старинке ходить в банк и забирать выписки. Почему вас это смущает? Раньше так делали все и ничего все было нормально и никто не говорил что если нет банк-клиента то значит участок "банк" вести нельзя. У меня до сих пор есть клиентка, которая платежки ножками носит и делаю ей и платежки и банк ручками с выписки забиваю.
Nati-lia (автор вопроса)  5 баллов, г. Благовещенск
29 апреля 2015 в 15:18
Здравствуйте!
Так мы не можем и выписки ходить забирать,если бы забирали,то все было бы хорошо. Выписки только видят руководители,а нам не дают. Приезжают к нам раз в неделю с пару платежек,которые мы делали да и все.Как быть?
Спасибо!
Татьяна Матвеева  17 768 баллов, г. Москва
29 апреля 2015 в 16:23