Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Уменьшение расходов и доплата НДС

27 апреля 2015 в 15:12
Добрый день! Подскажите пожалуйста.
Нам из налоговой пришло требование о предоставлении пояснительной записки по поводу заниженной налоговой нагрузки.
Мы съездили в налоговую и нас вежливо попросили просто уменьшить свои расходы, и доплатить налог на добавленную стоимость.
Помогите пожалуйста, я начинающий бухгалтер и с таким не сталкивалась, как мне быть, каким образом мне уменьшить свои затраты так, чтобы это не повлияло на уже оплаченный НДС.
Заранее спасибо!
Важный бух  95 461 балл, г. Астрахань
27 апреля 2015 в 17:11
Цитата (Ирина Попова инженерное оборуд):Добрый день! Подскажите пожалуйста.
Нам из налоговой пришло требование о предоставлении пояснительной записки по поводу заниженной налоговой нагрузки.
Мы съездили в налоговую и нас вежливо попросили просто уменьшить свои расходы, и доплатить налог на добавленную стоимость.
Помогите пожалуйста, я начинающий бухгалтер и с таким не сталкивалась, как мне быть, каким образом мне уменьшить свои затраты так, чтобы это не повлияло на уже оплаченный НДС.
Заранее спасибо!
Ирина здравствуйте. Я так думаю что у вас доля вычетов высокая. не надо ничего уменьшать и доплачивать. Долю вычетов всегда можно обосновать. Прилагаю вам образец. будут по нему вопросы задавайте.
Прикреплен 1 файл:
Доля вычетов по НДС .docx
28 апреля 2015 в 10:56
Здравствуйте! Нам не НДС требование пришло, а по налогу на прибыль, у нас прибыль 7750285,0 руб, расходы 7740880,0 руб и налоговая сообщила, что очень низкая налоговая нагрузка, и просит уменьшить наши затраты и доплатить налог.
Важный бух  95 461 балл, г. Астрахань
28 апреля 2015 в 11:19