Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Приказ о назначении ответственного за хранение и ведение трудовых книжек

29 апреля 2015 в 12:25
Добрый день! Работаю бухгалтером с тремя компаниями. В двух из них я оформлена, в третьей - нет. По третьей компании нужно сделать приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек, руководитель-директор не хочет брать на себя ответственности. Меня не оформят в эту компанию. На кого еще возложить обязанность? Фактически книжки у меня и я их веду, заполняю.
Мариэль  38 592 балла, г. Москва
29 апреля 2015 в 12:37
Добрый день!
Директор не хочет брать на себя ответственность, а подпись в трудовых книжках он ставить будет или кто то иной? Решите вопрос, кто будет ставить подпись, тот и ответственный.
29 апреля 2015 в 12:39
Цитата (Мариэль):Добрый день!
Директор не хочет брать на себя ответственность, а подпись в трудовых книжках он ставить будет или кто то иной? Решите вопрос, кто будет ставить подпись, тот и ответственный.
Подпись ставит даже не он, а региональный директор-другое лицо, на которое есть доверенность. Но региональный тоже против, поскольку его физически почти не бывает в третьем центре. 
Значит он и остается крайним в нашей схеме и кроме него не может быть никого, верно?
rolga_23  126 296 баллов
29 апреля 2015 в 12:47
Цитата (kosarenok):Работаю бухгалтером с тремя компаниями. В двух из них я оформлена, в третьей - нет. По третьей компании нужно сделать приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек, руководитель-директор не хочет брать на себя ответственности. Меня не оформят в эту компанию. На кого еще возложить обязанность? Фактически книжки у меня и я их веду, заполняю.
Добрый день.

В данном случае ответственный директор.