Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Настройка 1С Предприятие 8.3 в торговой точке

4 мая 2015 в 15:18
Добрый день! Я дилетант , но с Вашей помощью всё получиться.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1486)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.38.54)
УСН(расходы-доходы), розница + услуги
Необходима помощь в настройке или правильных проведений операций.
Учёт хочу вести - по стоимости приобретения, продажи - по номенклатуре, я так понимаю(АТТ).
Есть экваринг, причём за один товар могут расчетаться (наличными + экваринг), так же принимаем предоплаты на поставку товара. Производим продажи в кредит с разными банками.

1. Имеется одна торговая точка. Необходимо иметь две кассы : 1-касса магазина( для всех расчётов с поставщиками и т.д.), 2- касса(торговый зал). Суть заключается в том, как продавцам сдать выручку в конце дня из кассы торгового зала в кассу магазина. Или это делается вместе с перемещением товаров(склады) соответственно и взаиморасчёты?
2. Поступление товаров заносить на 41.01 или на 41.02?или как я понимаю ни какой разницы?
3. Как правильно провести операцию продаж: через реализацию товаров и услуг или очёты розничных продаж? В первом случае требуется контрагент во втором склад? Тут же возникает вопрос о правильном распределение средств экваринга(% банка)
4. При вводе начальных остатков, что поставить в графу «состояния расхода»: не списано,принято ; не списано ; если товар уже был оплачен? В графе отражение в УСН что поставить верно: Принимаются или нет?