Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документы на подтверждение происхождения и перемещения лома и отходов металлов

6 мая 2015 в 11:19
Добрый день! В 1 квартале реализовали лом черных металлов, скопившийся при производстве. Продали без НДС. Налоговая прислала запрос на документы:
1) подтверждающие происхождение металлолома;
2) накладные на внутреннее перемещения металлолома.
Подскажите, пожалуйста, формы документов. В 1С бух провела док-ом "Отчет производства за смену" - закладка возвратные расходы. На печать выходит МХ-18. Устроит ли налоговую данная форма?
13 мая 2015 в 09:53
Добрый день.
Это отходы/порча каких-то других материалов, бракованная продукция собственного производства или металл образовался в процессе ликвидации/демонтажа ОС? В зависимости от этого будут разные документы, подтверждающие происхождение лома.
И руководствуйтесь Методическими указаниями по учету МПЗ (приказ Минфина № 119н):
11. Все операции по движению (поступление, перемещение, расходование) запасов должны оформляться первичными учетными документами.
16. ... Фактическая себестоимость запасов, полученных организацией по договору дарения или безвозмездно, а также остающихся от выбытия основных средств и другого имущества определяется исходя из их текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету.
20. ... Организацией должно быть обеспечено подтверждение расчета текущей рыночной стоимости материально-производственных запасов.
57. Сдача подразделениями на склад материалов оформляется накладными на внутреннее перемещение материалов в случаях, когда:
- производится сдача отходов, образующихся в процессе производства продукции (выполнения работ), а также сдача брака;
- осуществляется сдача материалов, полученных от ликвидации (разборки) основных средств;
- других аналогичных случаях.
Операции по передаче материалов из одного подразделения организации в другое оформляются также накладными на внутреннее перемещение материалов.
58. ... Если испорченные материалы могут быть использованы в организации или проданы (с уценкой), они приходуются по ценам возможной продажи.
129. Списанные материалы, использование которых возможно в хозяйственных целях (материалы с пониженными качественными характеристиками) или подлежащие сдаче в виде отходов (лом, ветошь и т.п.), приходуются на склад (кладовую) организации на основании акта на списание и накладной на внутреннее перемещение материальных ценностей.
130. Накладная на внутреннее перемещение материальных ценностей, как правило, выписывается в 3 экземплярах, из которых один экземпляр остается в подразделении, списывающем материалы, второй экземпляр передается подразделению, принимающему ценности, предусмотренные пунктом 129 настоящих Методических указаний, третий экземпляр передается в бухгалтерскую службу организации. Накладные на внутреннее перемещение материальных ценностей подписываются руководителями передающего и принимающего подразделений организации.

Формы первичных документов с 01.01.2013 утверждаются на уровне хозяйствующего субъекта (п. 4 ст. 9 402-ФЗ), поэтому у ИФНС не может быть претензий, если тот или иной бланк отвечает всем признакам первичного документа и утвержден руководителем вашей организации.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер