Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Уплата авансового платежа по налогу на прибыль для ИП на УСН

7 мая 2015 в 07:44
День добрый.
Подскажите я работаю ИП на УСН уже три года. Уплачиваю все вовремя. Вопрос обязан ли я уплачивать Авансовые платежи по налогу на прибыль. Если да то почему мне теперь выставили пеню за 3 года которых я отработал за не уплату авансовых платежей.
Ваш бухгалтер  16 188 баллов
7 мая 2015 в 08:41
Здравствуйте!
Не совсем понятно причем тут налог на прибыль? У ИП он попросту отсутствует. Налог на прибыль платят организации.  Если Вы на УСН должны платить авансовые платежи по УСН за квартал, если конечно есть доходы с чего платить налог.  
Статья 346.21. Порядок исчисления и уплаты налога
п. 7 Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Статья 346.19. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

7 мая 2015 в 13:52
спасибо, у нас доходы минус расходы. Что же они 3 года спали. Для меня каждая копейка дорога с какого вдруг я обязан вносить авансы. Когда в конце года оплачиваю всю сумму. И насколько я понимаю в законе не написано: обязан уплачивать. И все таки это аванс а не квартальный платеж. Или я туплю.) В любом случае спасибо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ваш бухгалтер  16 188 баллов
7 мая 2015 в 15:22
посмотрите на офиц. сайте налоговой инспекции