Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Инвентаризация ТМЦ проведена некорректно

7 мая 2015 в 16:55
Здравствуйте. 
ИП на ОСНО. Торговля комплектующими для навесных потолков. Опт по безналичному расчету. 
31.12.2014 г была проведена инвентаризация ТМЦ, входе которой были выявлены недостача и излишки товаров.(В основном пересортица из-за того что инвентаризация ни когда в организации не проводилась) Материально ответственного лица так та кого нет (Руководитель -ИП сам реализует продукцию). Излишки оприходованы, недостача списана.
11.04.2015 г проведена еще одна инвентаризации, входе которой выявлены излишки по нескольким позициям , которые были списаны при инвентаризации 31.12.2014г. Движения по  товару с начала года по этим позициям  не было. Получается что инвентаризация в 2014 году проведена не корректна. 
 Недостача попала в расходы (в книгу КУДИР для ИП на ОСН) Как исправляется данные в током случаи, опыта в проведении инвентаризации мало,. Как сторнировка (и со знаком минус в расходы) или за нова  инвентаризацию проводить и оприходовать товар. Или вообще по другому.
Александр Байсаров  35 675 баллов, г. Усть-Кут
11 мая 2015 в 15:41
Здравствуйте! Говорить о корректности первой инвентаризации-поздно.ИП её результаты утвердил.Бухгалтер отразил в учете. По поводу второй инвентаризации заново приходуете излишки и отражаете недостачу.Корректировок по ранее проведенной инвентаризации-не делаете.Её результаты уже утверждены.У меня также у одного клиента было,сначала списали потом оприходовали по следующей инвентаризации.Взяли за правило по позициям товара(материалов) по которым излишки или недостача-повторно пересчитывать и только потом утверждать итоги инвентаризации.
Суть инвентаризации что Вы сверяете фактическое наличие с учетным.В инвентаризации должно быть отражено фактическое наличие товара,по-этому после утверждения итогов инвентаризации вносить в неё корректировки-нельзя.Для отражения корректировок проводится новая инвентаризация, и если предыдущая инвентаризация утверждена и результаты проведены в учете, то данные новой инвентаризации отражаются и утверждаются заново при этом данные учетного количества берутся с учетом исправлений(итогов) предыдущей инвентаризации.
Автору темы,возьмите за правило повторно пересчитывать выявленные излишки и недостачи,прежде чем утверждать итоги инвентаризации.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер