Сдача декларации по УСН до 31 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31

Сдача декларации по УСН до 31 марта
Сдать бесплатно 31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Уплата налогов при аренде помещения в другом городе

8 мая 2015 в 10:14
Здравствуйте, меня зовут Миронова Елена, я ИП,  УСН 6% 
Вопрос такой:
У меня интернет-магазин, есть касса и это все зарегистрировано по моему месту жительства в г. Москве, но сейчас я подписала договор аренды помещения,это помещение относится к МО, точнее к налоговой г. Видное, у меня вопрос, как мне теперь оплачивать налоги, в какую инспекцию, в свою которая в Москве № 24 или в г. Видное № 14 ?
Вопрос удалён модератором.
Помогите пожалуйста, я новичек в этом деле.
Что первым делом я должна начать делать?
Светлана545  97 679 баллов, г. Пятигорск
8 мая 2015 в 16:29
Цитата (Elena_Mir-onova):Здравствуйте, меня зовут Миронова Елена, я ИП, УСН 6%
Вопрос такой:
У меня интернет-магазин, есть касса и это все зарегистрировано по моему месту жительства в г. Москве, но сейчас я подписала договор аренды помещения,это помещение относится к МО, точнее к налоговой г. Видное, у меня вопрос, как мне теперь оплачивать налоги, в какую инспекцию, в свою которая в Москве № 24 или в г. Видное № 14 ?
Добрый день.
Регистрация ИП происходит по месту жительства. Если ИП на УСН начинает вести деятельность в рамках УСН в другом субъекте РФ - в нем вставать на учет не должен.
В Налоговом Кодексе написано, что
Цитата:Статья 346.21 НК РФ - Порядок исчисления и уплаты налога
6. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя).
Поэтому налог (авансовые платежи ) будете продолжать оплачивать по месту своей регистрации ( по месту жительства) - в г. Москве.