Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет

8 мая 2015 в 15:49
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, кто знает точно и подкрепите законодательством...
Я работаю фактически в одном месте, но юридически меня сразу оформили в две фирмы, в одной как основное место работы, в другой как внешний совместитель. Работаю там с августа 2013 года. Отпуск по уходу за ребенком у меня начинается с 1 июля 2015 года. Я читала, что пособие при рождении ребенка и пособие по уходу до 1,5 лет назначается и выплачивается только по одному месту работы, по желанию сотрудницы. Тогда встает вопрос: раз выплата будет по основному месту работы (допустим), то в расчет берется ВЕСЬ заработок за предыдущие два года, по которым были отчисления в ФСС? Или только по этой фирме? По логике в расчет должен входить весь заработок..
Важный бух  95 238 баллов, г. Астрахань
8 мая 2015 в 15:55
Цитата (p4ellka):Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, кто знает точно и подкрепите законодательством...
Я работаю фактически в одном месте, но юридически меня сразу оформили в две фирмы, в одной как основное место работы, в другой как внешний совместитель. Работаю там с августа 2013 года. Отпуск по уходу за ребенком у меня начинается с 1 июля 2015 года. Я читала, что пособие при рождении ребенка и пособие по уходу до 1,5 лет назначается и выплачивается только по одному месту работы, по желанию сотрудницы. Тогда встает вопрос: раз выплата будет по основному месту работы (допустим), то в расчет берется ВЕСЬ заработок за предыдущие два года, по которым были отчисления в ФСС? Или только по этой фирме? По логике в расчет должен входить весь заработок..