Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли взять больничный лист по беременности и родам по основному месту работы и по работам по совместительству одновременно?

10 мая 2015 в 16:54
Здравствуйте. Мне скоро уходит в декрет в 2015 году. До июня 2013 года я по основному месту работала на месте А. С июля 2013 года по настоящее время я работаю на основной работе Б. По мимо этого у меня есть две подработки, официально там трудоустроена. На одной подработке В работаю с августа 2013 года, на другой подработке Г - с апреля 2014 года. И на той, и на другой подработке у меня зп 5000. Могу ли я с работы А справку по форме 182Н предоставить в три эти места для расчета пособия по БиР? Могу ли я взять три больничных по БиР? Если да, какие еще помимо этого мне необходимо взять справки и бумаги на эти работы для расчета пособия?
Юлия Вальтер  30 368 баллов, г. Тверь
10 мая 2015 в 20:05
Добрый вечер. Этот вопрос обсуждали здесь: https://www.buhonline.ru/interview/120
Nataly S Консультант
11 мая 2015 в 01:33
Здравствуйте.
Цитата (Евгения0808):Мне скоро уходит в декрет в 2015 году. До июня 2013 года я по основному месту работала на месте А. С июля 2013 года по настоящее время я работаю на основной работе Б. По мимо этого у меня есть две подработки, официально там трудоустроена. На одной подработке В работаю с августа 2013 года, на другой подработке Г - с апреля 2014 года. И на той, и на другой подработке у меня зп 5000. Могу ли я с работы А справку по форме 182Н предоставить в три эти места для расчета пособия по БиР? Могу ли я взять три больничных по БиР? Если да, какие еще помимо этого мне необходимо взять справки и бумаги на эти работы для расчета пособия?