Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли составлять справку на возмещение расходов в ФСС по любому виду больничного?

11 мая 2015 в 11:54
Всем привет! Подскажите, справку на возмещение расходов в ФСС нужно делать по любому виду больничного, или же только по пособию по родам, уходу за ребенком до 1.5 лет? У меня два работника на обычном больничном, третья роженица, и четвертая сидит с двойняшками...получается, я начисляю и делаю справку на возмещение с общей суммой для всех работников или как? Заранее спасибо за подсказки...(P.S.: В бухгалтерии я новичок и пока плохо соображаю, что и как делать)
ninarussu  46 798 баллов, г. Таганрог
11 мая 2015 в 12:24
Добрый день.
Цитата (Catherine S):Подскажите, справку на возмещение расходов в ФСС нужно делать по любому виду больничного, или же только по пособию по родам, уходу за ребенком до 1.5 лет? У меня два работника на обычном больничном, третья роженица, и четвертая сидит с двойняшками...получается, я начисляю и делаю справку на возмещение с общей суммой для всех работников или как? Заранее спасибо за подсказки.
На возмещение  расходов ФСС пишется Заявление .Справки -расчет делаете к каждому случаю(б/л, пособие  уходу за ребенком до 1.5 лет) ,промежуточный отчет 4-ФСС.
ninarussu  46 798 баллов, г. Таганрог
11 мая 2015 в 12:25
Цитата (Catherine S):В бухгалтерии я новичок и пока плохо соображаю, что и как делать
Научитесь!!!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть