Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление требования М-11

13 мая 2015 в 20:29
Добрый день ! Пожалуйста, подскажите можно ли не подписывать оформленное в 1С для списания гсм требование ф. М-11 у водителей организации, т.к.  водители заправляются на АЗС и в путевом листе подписываются за полученные гсм. А заполненное в 1С требование М-11  в ,принципе, носит формальный характер. И подпись лица организации , как бы отпустившего гсм  не обоснована и тоже носит формальный характер. Бухгалтер не вправе требовать, пусть даже формально,  подписи у назначенного лица..
Как обьяснить аудиту такую ситуацию...

Заранее всем спасибо !
Александр Байсаров  38 925 баллов, г. Усть-Кут
17 мая 2015 в 17:33
Здравствуйте! Не согласен с Вашими выводами.Причины- ГСМ приобретенный по а\отчетам Вы в БУ приходуете на склад и потом отпускаете водителю. По-этому первичный документ должен содержать подписи кладовщика об отпуске и получении ГСМ водителем.
Что касается Вашей позиции,то она имеет место быть,если Вы ГСМ не приходуете на склад в своей организации и кладовщик со своего подотчета по складу отпускает по заправочным листам.Мое мнение не бесспорно.Но Вы не можете в БУ применять не полностью оформленные первичные документы,а именно без подписи должностных лиц их составивших.Если Вы своей учетной политикой утвердили требование накладную, как документ подтверждающих расходы в БУ и НУ, то тем более подписи обязательны в ней.
17 мая 2015 в 17:54
Добрый день ! Спасибо за ответ. Уточню, что водители у нас заправляются на АЗС по безналу . Авансовый не оформляется. приходуем по документам АЗС.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Байсаров  38 925 баллов, г. Усть-Кут
17 мая 2015 в 18:17
Здравствуйте! 1.Вы сами указали что приходуете по документам АЗС.Приходуете куда? На склад или непосредственно на водителя? Чтобы согласится с Вашей позицией, должно быть документальное подтверждение организации ведения отпуска ГСМ водителям. Обычно следуют схеме-оприходовано на склад(основной), списание по требованию-накладной на производство,где требование накладная-первичный документ подтверждающий расходы по БУ и НУ. В приведенной схеме подписи в требовании-накладной обязательны.Тем более если требование-накладная сводная за месяц.
2.Что касается Вашей ситуации, то должен быть склад за МОЛ-водителем.Приходуете сразу на склад(бензобак машины) водителя по документам АЗС, списываете на основании путевых листов(по факту или по норме), тогда требование-накладная не распечатывается как первичный документ, но проводится по каждому путевому листу с указанием в комментариях реквизитов путевого листа.Первичный документ на бумаге-путевой лист.Отражение в программе-требование-накладная с указанием реквизитов путевого листа.Только в этом случае Ваши доводы будут убедительны для аудитора,так как первичный документ принятый к БУ-путевой лист.
Я не думаю,что 2 вариант более удобен по сравнению с первым по количеству обрабатываемых и вводимых документов в программе.Я сам сторонник первого варианта. Но что касается Вашей позиции, то доказательная база в её подтверждения с точки зрения организации ведения БУ во втором варианте, что первичный документ принят в расходы-путевой лист. В первом варианте первичный документ принят в расходы требование-накладная, путевые листы подтверждающие документы к требованию-накладной.
17 мая 2015 в 18:35
Согласна с Вашими убедительными доводами.. Конечно подумаю над первым вариантом. Большое спасибо !
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер