Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как отразить прошлогодние расходы в декларации по налогу на прибыль?

Леди Ира (автор вопроса)  59 баллов, г. Екатеринбург
14 мая 2015 в 06:11
Добрый день.
прошу прощения у модераторов и у Александра Погребса за повторный вопрос.
мне необходимо понять, как правильно списать ремонтные работы, если они не отражены в декларации по прибыли своевременно.
Мне не хватило опыта работы, всему учусь на собственных ошибках Улыбаюсь 
в прошлом году мы производили текущие работы в цехе - замена канализации, ремонт стен и так далее. расходы не списаны, так как у меня была логика - производство не запущено, экономических обоснований списывать расходы по ремонту в налогооблагаемую прибыль я не имею права.
Мы занимаемся оптовой торговлей, в цехе у нас расположен склад, планируем заниматься производством деталей. 
У меня сомнения - могу ли я списать прошлогодние расходы в расходы текущего года в декларацию по прибыли?
я не преследую цели уходить от налогообложения, спрашиваю у Вас совета, как правильно отражать расходы - подавать уточненку по прибыли? или я имею право включить эти затраты сейчас, ведь расходы произведены и документально подтверждены. 
с уважением, Ирина
Александр Погребс Главный консультант
14 мая 2015 в 12:13
Добрый день!
Цитата (Леди Ира):У меня сомнения - могу ли я списать прошлогодние расходы в расходы текущего года в декларацию по прибыли?
Сомнения очень хорошо развеивает чтение Налогового кодекса.
Так что, сразу читаем первоисточник:
Цитата (Глава 25 НК РФ "Налог на прибыль"):Статья 272. Порядок признания расходов при методе начисления