Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отпуск перед декретом

14 мая 2015 в 16:01
Здравствуйте. Сразу постараюсь объяснить ситуацию (хотя и сложно). Я - учитель начальных классов. Сейчас заканчивается 2014-2015 уч.год и с 13 июня я собиралась брать отпуск: 56 дней за этот год и 19 дней за прошлый год (не догуляла) - всего 75 дней. Недавно я узнала, что беременна и сразу выяснила у врача, когда же мне в декретный отпуск: 8 ноября 2015. Получается, что, если мне выходить 1 сентября на работу после отпуска, то я проработаю всего четверть, а потом с детьми будет уже другой учитель. Но, чтобы не травмировать детей, я хочу, чтобы уже с 1 сентября дети привыкали к другому учителю, а сама хочу быть в отпуске: т.е. сдвинуть свои положенные 75 дней на осень, а лето ходить на работу. 
Подскажите, пожалуйста, можно ли мне перед декретом, авансом, взять те отпускные дни, которые набегают за больничный декретный - где-то 20 дней?
И еще вопрос.  За период 01.09.14-01.09.15 я должна была гулять отпуск летом (с 13 июня). С 01.09.15 начинается новый отчетный период. По идее, с 1 сентября 2015 по 8 ноября 2015 тоже должны набежать отпускные дни (по 4,66 дня за месяц). Начислятся ли мне эти дни, если я буду в это время в отпуске за прошлый год (те 75 дней)?

Заранее, спасибо.
Галина Колмакова  178 223 балла, г. Тюмень
15 мая 2015 в 06:45
Добрый день

Цитата ( Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков ):Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.