Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какие документы нужны для проверки из Департамента охраны природных ресурсов?

14 мая 2015 в 16:14
здравствуйте, на базе отдыха грядёт проверка Департамента охраны природных ресурсов, какие документы будут нужны, учитывая, что: наше ООО управляет базой отдыха,  арендует только здания, территория не в аренде, транспорта нет. из источников загрязнения: печи (кочегарки)  на угле 4 шт, печи на дровах 3 шт (баня, сауна, камин в номере), снег чистит, траву косит, мусор вывозит арендатор. должны ли мы иметь паспорта ТКО? сдавать отчёт МПС (не сдавали, какой штраф за это?)
заранее спасибо за ответ
bvn  20 653 балла, г. Кострома
14 мая 2015 в 17:31
Раз есть источники выбросов, то должно быть разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, иначе штраф по 8.21 КоАП
Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха
1. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 000 до 2 500 рублей; на должностных лиц - от 40 000 до 50 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц - от 180 000 до 250 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. 

Что означает "управление базой отдыха"? Чем занимается другой арендатор (который вывозит мусор)? Кто сдает остальные отходы: ртутные лампы, пищевые отходы и т.д.? Дайте больше информации.
А пока почитайте какие вообще документы спрашивают:
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1001230#1001230
Если отходы есть, то должны быть и паспорта и отчет МСП. Штраф за не сдачу отчета МСП по 8.2 от 100 до 250 тысяч рублей. Такой же штраф и за отсутствие паспортов, причем инспектор вправе за каждое отдельное нарушение по обращению с отходами может оштрафовать по ст. 8.2 отдельно.
Также при наличии отходов, должна сдаваться статотчетность 2-ТП (отходы).
Должна вноситься плата за НВОС.
Должен быть назначен ответственный за экологическую безопасность и обращение с отходами и обучен.
15 мая 2015 в 07:34
1. разрешение на выброс и проект ПДВ есть у арендодателя (владельца базы), по договору он осуществляет плату
управляет базой отдыха компания (ООО), которую нанял арендодатель  за фиксированную плату.
Владелец базы имеет договор на вывод ТБО, вывозят от них. 
Ртутных ламп нет, пищевые отходы съедают собаки и забирают сотрудники для своих свиней
есть ещё выгребная яма, из которой откачивают канализационные стоки.
Паспорта на ТБО должны быть оформлены на  владельца или на нас, управляющую компанию (ООО)
отчет МСП кто должен сдавать -мы или владелец?.
про сдачу  отчета МСП не знали.. откуда мы могли узнать?
 2-ТП (отходы) должен сдавать владелец?
НВОС - владелец или мы?
ответственный есть, учёбу прошли директор, завхоз управляющей компании
скажите, что ещё можно сделать и как избежать штрафа за отсутствие МСП (ну откуда мы могли узнать о необходимости посылать отчёты?)
база 200 км от города, на грани рентабельности, не хотелось бы разориться на штрафах, помогите, пожалуйста!.
bvn  20 653 балла, г. Кострома
15 мая 2015 в 14:21
Цитата (Стрелинка):Паспорта на ТБО должны быть оформлены на владельца или на нас, управляющую компанию (ООО)
отчет МСП кто должен сдавать -мы или владелец?.
про сдачу отчета МСП не знали.. откуда мы могли узнать?
2-ТП (отходы) должен сдавать владелец?
НВОС - владелец или мы?
За кем закреплена ответственность за обращение отходами и в чей собственности эти отходы находятся, тому и сдавать и оформлять паспорта.
Цитата (Стрелинка):скажите, что ещё можно сделать и как избежать штрафа за отсутствие МСП (ну откуда мы могли узнать о необходимости посылать отчёты?)
Сдать все отчеты с просрочкой, в дальнейшем будет хотя теоретическая возможность оспорить штрафы. Еще необходимо вести учет отходов по приказу МПР №721 от 01.09.2011. Отходы из выгребной ямы, тоже отходы. Передавать отходы на обезвреживание и размещение отходов можно только организациям, имеющим лицензию, также полигон, где размещаются отходы должен быть внесен в ГРОРО. С июля опять расширяется области лицензирования отходов и лицензия также необходимо будет иметь на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Не знание закона не освобождает от ответственности (с)
Цитата (Стрелинка):разрешение на выброс и проект ПДВ есть у арендодателя (владельца базы), по договору он осуществляет плату
Раз есть проект ПДВ, то в проекте есть план-график контроля за соблюдением нормативов ПДВ, так что еще необходимо проводить контроль в соответствии с планом-графиком. За что платит арендодатель? У Вас слишком путаная подача информации.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер