Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Чек испорчен кассовым аппаратом

14 мая 2015 в 16:53
Добрый день! Пробивали чек, закончилась лента, ленту заменили, но плохо закрепили в печатающем механизме, аппарат продолжил печать чека, но в итоге прогнал пустую ленту. В Z-отчете сумма есть. Можно ли покупателю дать акт или объяснительную, что чек испорчен кассовым аппаратом, а снять дубликат невозможно в связи с техническими характеристиками аппарата? Если да, то можно ли такой документ составить в произвольной форме или есть бланк?
15 мая 2015 в 14:00
Добрый день.
Лучше было бы в таком случае провести через ККМ возвратный чек и затем заново пробить чек на оплату, поскольку предоставить кассовый чек покупателю вы обязаны.
15 мая 2015 в 14:31
Почему-то аппарат не реагирует на попытки проведения возврата-уже пробовали. Аппарат штрих-мини-к 2008г. Мастер по обслуживанию тоже ничем помочь не может. Мы производители обуви  и чек пробивали постоянным клиентам-оптовикам.  а с другой стороны, к акту возврата мы должны прикрепить чек, которого нет. Может есть еще варианты?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
15 мая 2015 в 15:17
Цитата (Кристина130987):к акту возврата мы должны прикрепить чек, которого нет.
Эта проблема решается оформлением объяснительной записки продавца (кассира-операциониста) - сотрудник опишет реальную ситуацию и будет понятно, отчего нет чека и по какой причине производился возврат (уменьшение наличности в кассе) и заново пробивалась та же сумму.
В ситуации, когда возврат технически невозможно сделать, все равно берите объяснительную записку, составляйте акт КМ-3 (в состав комиссии можно включить и представителя покупателя, присутствовавшего при описанных проблемах с ККМ).

Но вот правомерность осуществления наличных расчетов с постоянными клиентами-оптовиками вообще-то вызывает у меня серьезные сомнения (смотрим п. 6 Указания Банка № 3073-У и помним, что налоговики при проверке объединяют однотипные договоры купли-продажи с одним и тем же контрагентом в один общий бессрочный договор поставки, а арбитражные суды поддерживают их в этом).
15 мая 2015 в 15:36
"Постоянные" в смысле, что давно работаем. Спасибо большое за помощь!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер