Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Совпадение декретного отпуска с очередным

15 мая 2015 в 11:04
Здравствуйте! я ухожу в очередной с 1 июля 2015, мой декрет начинается с 15 июля 2015. я пед работник и мой отпуск составляет 56 дней. Когда мне выгоднее уйти в отпуск чтобы получить все выплаты по максимуму. Работаю в данной организации с 1 сентября 2013. Мой трудовой стаж работы - 6 лет. Заранее спасибо!
Галина Колмакова  178 228 баллов, г. Тюмень
15 мая 2015 в 11:14
Добрый день
Нельзя одновременно находиться в двух отпусках
Вы можете пойти в отпуск раньше чем 1 июля

Цитата (Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков):Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.
До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:
женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;
и еще

Цитата ( Статья 260. Гарантии женщинам в связи с беременностью и родами при установлении очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков):Перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя.