Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Работники часто берут 2 дня в счет отпуска

19 мая 2015 в 08:40
Добрый день!

Я бухгалтер по расчету заработной платы, столкнулась с такой проблемой: сотрудники очень часто уходят в очередной оплачиваемый отпуск на 1-2 дня в силу семейных обстоятельств и т.п. Причем зачастую так бывает, что сотрудник ушел "вчера", а приказ на отпуск мне принесут "завтра".Кадровику ничего не стоит оформить приказ задним числом. А по закону я за три дня должна выплатить отпускные, и в случае чего, получается, что нарушаю именно я.

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то урегулировать этот момент? Например, если сотрудник будет писать в заявлении "отпускные прошу перечислить вместе с заработной платой". Ведь уходя в такой "короткий" отпуск, человеку, вероятно в первую очередь нужны именно эти дни, а не деньги, тем более что за 1-2 дня отпускных получаются копейки.

Заранее, спасибо!
ПриоритетТатьяна  11 118 баллов, г. Беломорск
19 мая 2015 в 12:21