Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет услуг диспетчерской такси в 1С Предприятие 8.3

19 мая 2015 в 15:39
Добрый день.

Уважаемые знатоки, помоги правильно провести учет услуг диспетчерской такси.
Версия 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1460) 
Режим УСН 6%

Я - водитель такси. 
В диспетчерской мне "открыт" внутренний счет для учета моего баланса.
Авансы вношу "Выдача наличными подотчет" - "Авансовый отчет"
Договор услуг диспетчерской предполагает 20% комиссию от всех поездок. Договор услуг также предполагает возмещение оплаты при выполнении безналичных заказов. Деньги за безналичные заказы также перечисляются на "мой счет" у диспетчера.
Учет оплаты от клиентов такси я учитываю документом "Отчет о розничных продажах" и "Внесением наличных"

Соответственно вопрос:
Каким документом мне учитывать безналичные заказы? Включать ли эти заказы в "розничные" и каким документом оформлять пополнение "моего счета" у диспетчера после выполнения этих заказов?

Спасибо.
Energizer  12 639 баллов, г. Москва
29 июня 2015 в 12:37
Добрый день! Безналичные расчеты в 1С проводятся с помощью документов " Выписка  банка" . Перевод диспетчеру денег : документ " списание с расчетного счета", соответственно поступление проводится " поступлением на расчетный счет" Просто в левом верхнем углу документа надо  обращать внимание на вид операции.
29 июня 2015 в 13:12
Добрый день. 
Вы не совсем поняли мой вопрос.
Безналичных платежей, в том виде в котором они проходят через банк, у меня с диспетчерской нет.
Учет безналичных платежей ведется на "внутреннем счету" диспетчерской, на который я взнос денежных средств, равно как и перечисление и списание не провожу.
Пожалуйста, задайте мне уточняющий вопрос, мне будет легче понять где я не смог пояснить суть или тонкости моего вопроса.
Спасибо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Energizer  12 639 баллов, г. Москва
29 июня 2015 в 13:27
Хорошо! Тогда возникает как диспетчер передает вам деньги, которые ей пришли безналом?
29 июня 2015 в 13:55
Никак, они используются для оплаты % от заказов предоставляемых диспетчерской в будущем.
Energizer  12 639 баллов, г. Москва
29 июня 2015 в 14:15
Так давайте уточним детали вопроса. Я правильно понимаю что  вы являетесь ИП на 6% УСН.  Работаете с диспетчером по договору подряда. У вас есть два варианта поступлений от покупателей:
1) ЭТо наличные . которые покупатель сам отдает вам
2) это безнал , которые покупатели перечисляют вашем диспетчеру. Диспетчер вам из этих платежей ничего не перечисляет  а оставляет все суммы себе в счет ваших будущих взаиморасчетов

Так?
29 июня 2015 в 15:05
Да, почти. Формально договор - оказание информационных услуг, не подряда.
Всё остальное верно.
Energizer  12 639 баллов, г. Москва
29 июня 2015 в 15:28
Ну тогда давайте разбираться по порядку. Итак:
Договор : договор здесь скорее всего уместен агентский ( глава 52 ГК РФ) Потому что они вам оказывают все же агентские услуги а не информационные.
Далее наличные: их вы учитываете правильно. Отчет о розничных продажах на сумму выручки за день. И далее на основании сделать приходный кассовый ордер.
И последний пункт дохода : безнал. Де факто безнал к вам не поступает потому что он оседает у вашего агента ( диспетчера). Но де-юре вы должны его учитывать.  На мой взгляд это тоже можно сделать через  тот же отчет о розничных продажах но без выписки приходника,  это будет похоже на оплату через карты (эквайринг).  Далее вы начисляете задолженность за вашим диспетчером а потом делаете взаимозачет между вашим долгом  диспетчеру и  долгом диспетчера вам за безнальную выручку.  При усн КДиР в 1ске строится на основании ОРП по любому. То есть выручка у вас будет учтена.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер