Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет услуг диспетчерской такси в 1С Предприятие 8.3

19 мая 2015 в 15:39
Добрый день.

Уважаемые знатоки, помоги правильно провести учет услуг диспетчерской такси.
Версия 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1460) 
Режим УСН 6%

Я - водитель такси. 
В диспетчерской мне "открыт" внутренний счет для учета моего баланса.
Авансы вношу "Выдача наличными подотчет" - "Авансовый отчет"
Договор услуг диспетчерской предполагает 20% комиссию от всех поездок. Договор услуг также предполагает возмещение оплаты при выполнении безналичных заказов. Деньги за безналичные заказы также перечисляются на "мой счет" у диспетчера.
Учет оплаты от клиентов такси я учитываю документом "Отчет о розничных продажах" и "Внесением наличных"

Соответственно вопрос:
Каким документом мне учитывать безналичные заказы? Включать ли эти заказы в "розничные" и каким документом оформлять пополнение "моего счета" у диспетчера после выполнения этих заказов?

Спасибо.
Energizer  12 639 баллов, г. Москва
29 июня 2015 в 12:37
Добрый день! Безналичные расчеты в 1С проводятся с помощью документов " Выписка  банка" . Перевод диспетчеру денег : документ " списание с расчетного счета", соответственно поступление проводится " поступлением на расчетный счет" Просто в левом верхнем углу документа надо  обращать внимание на вид операции.
29 июня 2015 в 13:12
Добрый день. 
Вы не совсем поняли мой вопрос.
Безналичных платежей, в том виде в котором они проходят через банк, у меня с диспетчерской нет.