Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет БСО ведется по корешкам или по квитанциям?

19 мая 2015 в 15:46
Добрый день!
Какая часть БСО- корешок или квитанция остается у организации
Прикреплен 1 файл:
БСО образец.doc
100sh  61 166 баллов, г. Пермь
19 мая 2015 в 16:03
Добрый день!

Ответ на интересующий вас вопрос можно найти в основном документе, регламентирующем применение БСО, которым является Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 (ред. от 15.04.2014) "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники".

Цитата:8. При заполнении бланка документа должно обеспечиваться одновременное оформление не менее 1 копии либо бланк документа должен иметь отрывные части, за исключением следующих случаев:
 
а) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, установлен иной порядок заполнения бланка документа;
 
б) все реквизиты документа заполняются типографским способом при изготовлении бланка документа;
 
в) все или часть реквизитов документа указываются в электронном виде.
То есть, при заполнении либо одновременно оформляется бланк и его копия, либо используется бланк с отрывной частью (а это ваш пример). Клиенту отдаётся отрывная часть у вас остаётся корешок. Это вытекает из следующих пунктов, в которых содержатся разъяснения как о порядке контроля за использованием БСО, так и о хранении БСО:

Цитата:18. При осуществлении контроля за надлежащим использованием бланков документов проверяется наличие печати организации (индивидуального предпринимателя) и подписи главного бухгалтера (бухгалтера) или индивидуального предпринимателя на обложках (наклеенных на книжках листах) использованных книжек с квитанциями (сброшюрованных бланков), а также наличие копий документов (корешков документов), отсутствие в них исправлений, соответствие сумм, указанных в копиях (корешках документов), суммам, отраженным в кассовой книге.
 
19. Упакованные в опечатанные мешки копии документов (корешки), подтверждающих суммы принятых наличных денежных средств (в том числе с использованием платежных карт), хранятся в систематизированном виде не менее 5 лет. По окончании указанного срока, но не ранее истечения месяца со дня проведения последней инвентаризации копии документов (корешки) уничтожаются на основании акта об их уничтожении, составленного комиссией, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). В таком же порядке уничтожаются некомплектные или испорченные бланки документов.
Также рекомендую статью https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2013/10/7977
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер